Нет. Все будет не так, как вы подумали. Я не насилую нейросеть с просьбой "анализируй это" или "анализируй то". Я не прошу с нее портрет главного героя на обложку. Я не ставлю задачу исправить орфографические ошибки и расставить правильно запятые. Как же еще можно использовать нейросеть, спросите вы. Я всего лишь прошу ее прочитать вслух текст. Изначально это делается для того, чтобы исправить опечатки, которых не видит замыленный авторский взгляд, Алисе-то все равно, что читать, если написано "которые" вместо "который", она так и прочитает. А глупый автор знает, что должно быть "который", и не видит бревна в своем глазу. А теперь о том, что творит Алиса, выполняя эту задачу. В рассказе был разговор двух одиннадцатиклассников: — Ты что, процитировал "Дайте танк"?
— А что, нельзя было?
— Они приезжают скоро. Пойдешь со мной на концерт?
Вполне безобидный разговор, что с ним можно сделать страшного. Но Алиса умудрилась проигнорировать знак вопроса в последнем предложении, в результате п