⏺МАК-РУБРИКА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ. Часть 3, заключительная.
Помните, на прошлой неделе делала опрос «Зачем вам МАК-рубрика!». Ответы на скрине, и, честно говоря, удивили).
ЧТОБЫ ПОРАДОВАТЬ ПОДПИСЧИКОВ БЕСПЛАТНОСТЯМИ – самый популярный ответ. И тогда у меня еще два вопроса:
• А зачем вам это? Какую пользу с этого получаете вы?
• Вы уверены, что это реально радует? Такой «радости» – в каждом четвертом блоге психологов, коучей, маркетологов, эзотериков.
Это как идти по выставке кондитеров, где каждый пытается впихнуть в тебя пироженку. Первые две вкусно, а потом мяса хочется.
И ведь не факт, что вы попадете в эти первые две.
ПОЭТОМУ Я ПРЕДЛАГАЮ использовать эту рубрику для:
• Вовлечения
• Конкретной пользы читателям
• Демонстрации нашей экспертности с последующей продажей услуг.
Про первую часть написала вчера.
А для демонстрации экспертности я предлагаю вот что:
1. Тема рубрики должна коррелировать с темой нашей экспертности или услугой, которую вы сейчас продаете.
Хотите привлечь на консультацию по финансам, путь будет рубрика «Что мешает увеличить доход?», а не «Найди себе мужа»
2. Копнем глубже – соединим не просто с темой, но и нашим подходом.
Например, вы помогаете выстроить план роста. Значит «Что мешает росту» можно заменить на «Первый шаг», например.
3. И еще глубже – не просто с подходом, но и с тем, куда вы можете встроить свои экспертность.
Помните нашу игру, где мы совмещали игру и астрологию?
Также можно же сделать и в МАК-рубрике.
ИТОГО:
Тема, которая показывает вашу экспертизу,
+
Создание вовлеченности, про которое говори вчера,
+
Аккаунт, оформленный под продажу услуг,
=
Успешная классная рубрика, которая приносит деньги.
Как вам стратегия?
На себе проверила, работает на ура!