👍 Как преодолеть баннерную слепоту?
Mera by Okkam провела исследование о внимании как ресурсе в наружной рекламе. Как создать креатив, который заметят, выбрать диджитал-формат или статичный, крупный или более мелкий — ответы на эти вопросы найдете здесь.
Коротко о главном:
🔹 Крупные форматы фиксируют больше контактов, но не всегда дольше удерживают внимание. Здесь многое зависит от поведенческого контекста — например, пешеходы чаще замечают малые конструкции.
🔹 Несмотря на то, что водители воспринимаются как ключевая аудитория наружной рекламы, их когнитивная загрузка существенно снижает уровень вовлеченности.
🔹 Диджитал-форматы в большинстве случаев работают эффективнее, но показатели варьируются в зависимости от формата.
🔹 По времени контакта остановки остаются самым слабым форматом даже среди пешеходов.
😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге