Найти в Дзене

У кого из клиентов в итоге получается?

Кто давно на меня подписан, знают – мы никогда не обещаем «волшебных таблеток/свечей/сиропов», ибо наш продукт основан на принципах здравого смысла и честного контакта с реальностью. Правда в том, что у кого-то получается уже со 2-3-4 кандидата завязывать отношения. А у кого-то с 15-го. То есть требуется х3 раза больше времени и попыток, чтобы дойти до этого же. От чего это зависит? Установка, что «от качества подбираемых кандидатов/ок» – конечно, звучит наиболее логична и на поверхности лежащей, однако максимально далека от истины. Особенно, если принять за условную константу единый уровень качества подбора, вне зависимости от пакета. Почему? Подбор мы ведем по твердым и измеримым критериям, не подбираем же мы кандидатов/ок на одном пакете, якобы, более качественно, а на другом – менее. Или с одним клиентом работаем хорошо, а с другим якобы – формально, лишь бы поскорее закончить сотрудничество. Как бы это могло иногда не казаться, допустим: Это еще хоть как-то было справедливо, если

Кто давно на меня подписан, знают – мы никогда не обещаем «волшебных таблеток/свечей/сиропов», ибо наш продукт основан на принципах здравого смысла и честного контакта с реальностью.

Правда в том, что у кого-то получается уже со 2-3-4 кандидата завязывать отношения.

А у кого-то с 15-го. То есть требуется х3 раза больше времени и попыток, чтобы дойти до этого же.

От чего это зависит?

Установка, что «от качества подбираемых кандидатов/ок» – конечно, звучит наиболее логична и на поверхности лежащей, однако максимально далека от истины.

Особенно, если принять за условную константу единый уровень качества подбора, вне зависимости от пакета.

Почему?

Подбор мы ведем по твердым и измеримым критериям, не подбираем же мы кандидатов/ок на одном пакете, якобы, более качественно, а на другом – менее. Или с одним клиентом работаем хорошо, а с другим якобы – формально, лишь бы поскорее закончить сотрудничество.

Как бы это могло иногда не казаться, допустим:

  • эксперт халтурит – нехороший такой;
  • или кандидатов хороших в загашнике прячет – не дает;
  • или ищет плохо – от его/ее анкеты же все разбегаются, как тараканы на кухне от света.

Это еще хоть как-то было справедливо, если бы мы были новичковой организацией с отсутствующими напрочь регламентами. Но это не так, в сентябре нам 13-ый год.

Возникает вопрос: в чем же ключевая разница клиентов и разных результатов у них?

Везение может? Лотерея? Вселенная (как любят некоторые) или Меркурий не тот?

Понимаю, кому-то очень хочется, но нет.

А разница, существенно влияющая, получится быстрее или медленнее – точка А, с которой человек пришел в сотрудничество.

И точка А – это:

  • работа над собой, принятием;
  • терапия, кратко-/долгосрочная;
  • работа с убеждениями;
  • рефлексия, само-анализ;
  • и вообще – способность задавать вопросы – впринципе утерянное в обществе качество.

На эту точку А мы – за пределами компании – конечно влиять не можем никак, ибо человек приходит в сотрудничество уже со своим багажом.

И вот у каждого она разная.

Единственное, каждый может докрутить ее уже с нами. Это факт.

Если хочет.

Но не путем устраивания соревнования с нами и экспертами в попытках доказать, что… да неважно, что угодно.

Также как нет никакого смысла докручивать или пытаться повлиять на докручивание нашего продукта через эксперта. А такое бывает. Знаете там – пожелания какие-то или "было бы неплохо проверить еще вот это и это и еще это...".

Я понимаю, но с вероятностью 100% мы все эти пожелания за 12 лет пытались внедрить и результат был – отрицательный.

Нет смысла. Так как, в первую очередь, оно заужает воронку тех, кто может выбрать самого клиента почти до нуля, а вероятность успешной коммуникации (как это кажется некоторым) – не только не повышает, а вовсе снижает.

Данную задачу путем беспредельного заужения критериев не решить – высока вероятность остаться разочарованным и уйти ни с чем. Но можно и нужно компенсировать это иным рычагом: кол-вом кандидатов/ок и кол-вом попыток.

Ибо над продуктом мы сами работали 12 лет и продолжаем. Аналогов ему (напомню) на рынке – 0. А результатов у нас за 12 лет запредельное кол-во.

Плюс, поработать над точкой А – это в силах и зоне влияния клиента и эксперта с ним.

Уже на этапе диагностики учитываем эти вводные: есть узкие места – озвучиваем их с решениями.

И те клиенты, кто понимает и принимает это... У них все и получается.

Ибо работает это равноприменимо в обе стороны:

  • С одной: наши усилия.
  • С другой – усилия и включенность клиента.

И в этом случае часто мешает когнитивная инерция: когда клиент в переписке или встрече....

И в этом случае часто мешает когнитивная инерция: когда клиент в переписке или встрече с абсолютно другим, новым кандидатом продолжает действовать по старому, тупиковому сценарию.

А чем выше уровень внутреннего сопротивления – тем дольше идет адаптация.

Там и саботаж свиданий, коммуникации и бегство от себя, даже если кандидат/ка объективно подходит.

Хотя, казалось бы:

1️⃣ клиент, как никто заинтересован в результате: ведь решает крайне значимый вопрос в жизни – поиск партнера;

2️⃣ имеет все возможности делегирования, экспертной поддержки, обратной связи и всех, отработанных годами алгоритмов.

Но теперь время выбрать – на чьей стороне вы:

-я чисто посмотреть/понаблюдать. Еще лет 5-10-15, индульгенция от смерти выкуплена?

или

-вам ближе позиция 2-ой группы людей, у кого в итоге все и получается...

Решать, как всегда вам. Но если последний вариант разумнее – все по прежнему заполняйте анкету – все обсудим, все порешаем.

С заботой о вас,

Денис Шилкин.