Сказать, что Андрей был в ярости, значит, ничего не сказать!
-Что? Что ты сказала? – выдохнул он. – Какого… ты вообще сюда припёрлaсь? Убирайся немедленно!
-Ничего-ничего, - соображала она, - Андрюшечка оскорблён, ещё не забыл наш последний разговор, так что с ним надо по-другому! Сейчас он позлится, конечно, но деваться-то ему всё равно некуда – я никуда не уйду, его знаю, как облупленного, не мытьем, так катаньем он будет вести себя как раньше!
Сделав такой вывод, Лена картинно надула губки и усмехнулась:
-Как это, чего я сюда припёрлась? Я вообще-то твоя жена! Я тут прописана и имею право здесь жить! – для усиления слов она притопнула ножкой.
Андрей смотрел на неё в немой ярости, спешно соображая, что же ему делать?
-Похоже, что она, во-первых, не знает, что я подал на развод – извещение-то пришло сюда, а она была у хахаля! Во-вторых, по поводу прописки она права, конечно – прописана она действительно здесь, и выкинуть её отсюда я законно могу только после того, как её выпишут в связи с разводом, как человека, который больше не является членом моей семьи, а в-третьих, лучше всего мне отсюда просто свалить – иначе, боюсь, я не сдержусь и отвечу ей так, как она того заслуживает!
Зрелище Ленки, прыгающей на пятой точке по ступенькам вниз, так ясно возникло у него перед глазами, что он аж зажмурился. Впрочем, сама Елена решила, что это он рассмотрел её прелести в кружевном вырезе халатика, и самодовольно усмехнулась – она вообще считала, что все поголовно мужики управляемы до смешного.
То, что её теория не сработала, к примеру, на её последнем трофее – Максиме, которого она упорно звала «Масиком», Лену не смущало. Вначале Макс и подарки ей делал, и деньгами снабжал по полной схеме, а потом что-то как-то засбоило… наверно, не стоило торопиться с настойчивыми требованиями на ней жениться, как только она разведётся с мужем…
-Нервный какой-то масик! – размышляла Лена, - Да и ладно, пааадумаешь! Другого найду, в сто раз лучше! А пока надо Андрейку обратно поприручать, чтобы не ерепенился!
Пока она думала о приручении, объект свалил в комнату и захлопнул дверь так, что аж стёкла звякнули.
-Дурачок, - хихикнула Лена, – сам себе признаться не может, что его проняло, что его принципиальность, это так… фигня, вот и злится. Ну ладно, мне ж не жалко, пусть позлится, всё равно никуда не денется!
Андрей как раз и собирался куда-то деться – просто уехать и пожить пока в какой-нибудь гостинице или квартиру снять, и вдруг сообразил, что он-то уйдёт, а как же Света?
-А если она сюда прилетит, а тут эта мегера? А если Света Ленку не заметит и влетит в дом? А если обернётся и на неё Ленка налетит, а меня рядом не будет, и защитить её будет некому? – Андрею от перспектив даже нехорошо стало.
Он схватился за телефон, но бдительная Шушана потихонечку отключила смартфон Светланы, так что дозвониться так и не удалось.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
Андрей заметался по комнате, натыкаясь то на свою дорожную сумку, то на пакеты с деликатесами.
-Хорошо хоть букет на площадке оставил, - машинально подумал он. – А то Ленка бы ещё решила, что это – ей!
Он не знал, что букета на лестничной клетке уже не было – Шушана велела Тишуне эвакуировать бедные брошенные цветочки непосредственно голубке в комнату. Так сказать, подарок с доставкой.
-Да что ж мне делать? Света не должна видеть эту заразу! – пробормотал он, почему-то было ощущение, что для голубки будет оскорбительно даже смотреть на такую мерзость, как его почти бывшая жена.
Впрочем, и про это, и про букет Андрей забыл, внезапно сообразив, что ему делать!
-Да! Точно! Это выход! – решил он, как следует обдумав ситуацию и выглянув из комнаты.
-Андрюшка, есть будешь? – весело окликнула его Лена.
Не удостоив её ответом, он вышел из комнаты и пошел к входной двери.
-Ты решил уйти сам? – насмешливо уточнила она.
-Не реагировать, ничего не говорить, только не реагировать! – думал Андрей, внимательно осмотрев новый замок.
Он не стал его запирать, просто прикрыл дверь, а вскоре вернулся с пакетом в руках, снова молча прошагав мимо почти бывшей жены.
-Купил себе еду? Бедняжечка! Может, всё-таки придёшь ко мне? И поешь, и… всё остальное? – знала бы она, что от такого щедрого предложения Андрея практически затошнило!
Ему дико хотелось сказать, что он не падок на чужие объедки, но важнее было избавиться от этой пакости, которая столько времени притворялась его женой.
Через полчаса Ленка засела в ванной, щебеча по телефону с какой-то подружкой, а он разобрал новый, только что купленный замок той же марки, что и красовался теперь в его двери, а потом бесшумно и очень быстро заменил личинку замка на новую. Проверил комплект ключей – всё работало безукоризненно.
-Так, шаг, номер раз… - процедил он сквозь зубы. – Продолжаем!
Продолжение было необычным – он аккуратно собрал все вещи Ленки, морщась от запаха её духов.
-Странно, когда-то мне они нравились, а теперь чуть не выворачивает! – думал он, сгребая в здоровенный мусорный пакет все её дорогущие кремы, тоники, увлажняющие, питающие, отшелушивающие и прочие, и прочие, и прочие средства, которые Ленка уже успела распаковать.
Всё это, вместе с её чемоданами и сумками, содержимое которых она, к счастью, поленилась разложить по шкафам, было перебазировано на лестничную клетку, последним Андрей вытащил мешок с косметикой, выдержал позыв метнуть всё это богатство с лестницы вниз, а потом отволок чемоданы и сумки на площадку между первым и вторым этажом.
-Так, это готово! И... последняя часть плана! – скомандовал он себе, выставляя на ступеньки драгоценные Ленкины флакончики и баночки.
Всё это теперь красовалось на лестнице в фигурном беспорядке.
Он успел всё расположить так, как планировал, вернулся домой и уселся на кухне.