Приблизительно два года назад я стал обладателем действительно культового велосипеда. Один из давних зрителей моего канала преподнес мне уникальный экземпляр ХВЗ "Старт-Шоссе" 1980 года рождения, история которого неразрывно связана с Олимпиадой в Москве.
Первая реставрация случилась спустя год после дарения, ведь все это время я не мог найти человека, готового взяться за работу. Нам удалось подарить велосипеду новую жизнь, однако, в силу ограниченного бюджета, запчасти подбирались по низу рынка.
С тех пор многое изменилось. У меня появились спонсоры, подписчики, возможности, поэтому я задумал провести новый рестайлинг и довести велосипед до совершенства.
Обратившись в лучшую мастерскую своего города, я договорился о сотрудничестве, результатом которого стал обновленный, идеально собранный и усовершенствованный байк.
Теперь я могу с гордостью представить его вашему вниманию...
Перед тем как начать рассказ о путешествии в Крым, я хотел бы вкртце поведать вам о тех изменениях, которые пережил велосипед. Уверен, что такого архитектурного гибрида вы еще не видели.
Выдумывая план-проект рестайлинга, я начал с того, что уже имел отпескоструенный и покрашенный велосипед, в дополнение к которому у меня в коробке лежали карбоновые колеса весом по 700 грамм каждое.
Такие вводные подтолкнули меня к тому, что бы делать акцент на легкости и современности, в сочетании с желанием сохранить как можно больше родных деталей. Перебрать пришлось почти все, но тормоза, переключатель и рама остались нетронутыми.
Вело-электроникой меня обеспечил постоянный спонсор Magene, предоставив мне радар, заднюю фару, стоп-сигнал, велокомпьютер и портативный насос.
Суммарный вес велосипеда составил 10 килограмм, а общие затраты не превысили 20 тысяч рублей, хотя на самом деле, могли бы быть в разы больше.
Итак, проведя краткий экскурс по моему велосипеду, я могу переходить к рассказу о том, в какое путешествие я собираюсь отправиться. Надо же как-то испытать свое творение?
Выбирая маршрут для путешествия, я решил вспомнить и воссоздать самую первую вело-поездку на канале. Тем, кто следит за мной с 2018 года, очевидно, что речь идет об одиночном велопробеге в Крым.
Вот только в этот раз я не ставлю задачи попасть на сам полуостров, ведь пересечение моста может вызвать некоторые трудности или вовсе оказаться нереальным.
Если у меня получится доехать до Керчи, то я, несомненно, буду рад, но если придется остановиться раньше - расстраиваться не буду. Главное, что море я увижу при любом раскладе.
Подписывайся на Канал, что бы не пропустить выход первого эпизода!