Найти в Дзене
МотоКлассика

Новинка 2026 года. KTM 690 Enduro

Уже несколько месяцев ходят слухи о новой модели KTM 690 Enduro, и теперь эти слухи подтвердились. На прошлой неделе на фестивале Adventure Bike Rider в Великобритании компания KTM публично представила свой новый "большой" одноцилиндровый мотоцикл Молва разлеталась, что он станет мощнее (предположительно, 79 лошадиных сил), но, возможно, и немного прибавит в весе. Пока что масштаб улучшений неизвестен, но мы знаем, что у него больше крутящего момента, новая рама и пластик. Когда KTM объявили о показе мотоцикла, они сказали лишь: Этот одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения, оснащенный усовершенствованным двигателем, который обеспечивает повышенный крутящий момент по сравнению с предшественником, оснащен обновленным шасси для улучшения управления, а также заключен в новый эргономичный кузов. После вечеринки ABR мы знаем, что представители KTM говорили, что двигатель обновили на 50 процентов внутренних деталей, чтобы привести машину в режим выбросов Euro5+. Двигатель 690 с баланс

Уже несколько месяцев ходят слухи о новой модели KTM 690 Enduro, и теперь эти слухи подтвердились. На прошлой неделе на фестивале Adventure Bike Rider в Великобритании компания KTM публично представила свой новый "большой" одноцилиндровый мотоцикл

Молва разлеталась, что он станет мощнее (предположительно, 79 лошадиных сил), но, возможно, и немного прибавит в весе.

-2

Пока что масштаб улучшений неизвестен, но мы знаем, что у него больше крутящего момента, новая рама и пластик. Когда KTM объявили о показе мотоцикла, они сказали лишь:

Этот одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения, оснащенный усовершенствованным двигателем, который обеспечивает повышенный крутящий момент по сравнению с предшественником, оснащен обновленным шасси для улучшения управления, а также заключен в новый эргономичный кузов.

После вечеринки ABR мы знаем, что представители KTM говорили, что двигатель обновили на 50 процентов внутренних деталей, чтобы привести машину в режим выбросов Euro5+. Двигатель 690 с балансиром и так был невероятно плавным, но обновления шасси включают новые антивибрационные резиновые опоры, так что, как предполагается, езда стала еще более комфортной. Если говорить по личному опыту, то старая 690 уже была примерно такой же комфортной, какой можно разумно ожидать от ориентированного на бездорожье двухцилиндрового спортивного мотоцикла с большим диаметром цилиндра. Но поскольку параллельные двухцилиндровые двигатели захватывают пространство ADV средней кубатуры (а средний возраст гонщика становится старше), вероятно, имеет смысл сделать большой одноцилиндровый двигатель более комфортным, чтобы оставаться " в рынке"

-3

На данный момент ближайшим конкурентом на рынке двухколесных спортивных мотоциклов с большим объемом двигателя является Honda XR650L, которая не обновлялась существенно с… (проверяет записи) … 1992 года. Так что на данный момент, несмотря на свои широко разрекламированные финансовые проблемы, KTM по-прежнему впереди, поскольку остальная часть класса мотоциклов с объемом двигателя более 600 куб. см рассчитана на значительно более медленную езду.

Другие изменения, о которых сообщалось, — это новый, одинарный масляный насос, который должен помочь двигателю работать более эффективно, и новое уплотнение промежуточного вала. Мы не видели никаких упоминаний об изменениях в рабочем цилиндре сцепления, но эта давняя проблема с двигателем 690 была решена в машине текущего поколения, насколько нам известно.

Наряду с новыми опорами двигателя, как предполагается, будут внесены и другие изменения в шасси, которые улучшат эргономику езды на моте и укрепят раму.

Новый электронный пакет включает в себя 6D инерциальный измерительный блок, который управляет системами контроля тяги и ABS, сообщает ADVPulse . Предыдущее поколение 690 также имело IMU, но новая система более совершенна, и электроника теперь управляется TFT-панелью вместо хлипких ЖК-датчиков, которые использовались в серии 690 (и ее клонах Husky и GasGas). Это должно значительно облегчить переключение между режимами езды и управление другими электрофункциями. Паршивая лампа накаливания на текущем производстве 690 также, мы надеемся!, исчезла, заменившись светодиодом.

Наконец, и, возможно, самое важное в глазах многих покупателей: новый мотоцикл будет производиться на австрийском заводе KTM. Хотя есть много вопросов о будущем бренда под новым индийским руководством , этот боец с большим объемом цилиндров по-прежнему останется мотоциклом, произведенным в Европе. По крайней мере, на данный момент…

-4