Найти в Дзене
Global Invest Fund

🛴 Как Whoosh планирует конкурировать на рынке

🛴 Как Whoosh планирует конкурировать на рынке?

Рынок аренды самокатов становится все более конкретным. МТС Юрент сообщил, что за первое полугодие 2025 г. количество поездок на его платформе выросло на 42% — с 38,2 млн до 54,2 млн. Как это отразилось на лидере рынка и какие перспективы есть у Whoosh?

Операционные показатели за I полугодие 2025 г. в России снизились: общее количество поездок за период составило 56,5 млн. Это на 10% меньше прошлогоднего результата.

На падение также повлияли погодные условия — холодная и дождливая весна ограничила сезон активной эксплуатации. Количество поездок на активного пользователя снизилось на 4% — до 13 поездок за период.

Общий же флот СИМ Whoosh вырос на 19% — до 240,1 тыс. единиц, включая 10,4 тыс. в странах Латинской Америки.

Число зарегистрированных аккаунтов достигло 30,5 млн. Это на 26% больше, чем годом ранее. В Южной Америке рост особенно значителен: 5,7 млн поездок за полгода (+169%), 3,08 млн аккаунтов (+178%), 7,4 поездки на активного пользователя (+12%). Количество городов присутствия увеличилось с 60 до 71.

⭐️Мнение GIF

Количество поездок в России в этом году говорит, что особо расширяться больше некуда. Можно было бы и дальше повышать цены (уже проиндексировали на 10%), как это обычно делают компании, когда фаза расширения заканчивается. Однако тут можно столкнуться с тем, что Юрент и Яндекс, за которыми стоят крупные компании не сделают этого и начать терять клиентов. Поэтому Whoosh и делает ставку на международную экспансию, прежде всего в Латинскую Америку.

$WUSH #отчет

💰Private-чат|📹 YouTube|🗣Задать вопрос

theglobalinvest