Во время экспедиции на ледоколе «50 лет Победы» российский электромобиль протестировали в условиях Арктики. Испытания проходили прямо на льду Северного ледовитого океана. Батарея, системы отопления и охлаждения «Атома» были специально разработаны для надежной работы в разных температурных режимах. «Он [автомобиль] продемонстрировал надежность: высоковольтная система работала без сбоев, а батарея сохраняла свою емкость. За всю поездку мы израсходовали не более 10 % заряда, несмотря на активное использование различных систем автомобиля», — отметил руководитель группы тестирования и валидации «Атома» Филипп Дьяков. В «Атоме» будут представлены отечественные компоненты, разработанные в технологическом партнерстве «Кама» и Росатома. Это, прежде всего, тяговая аккумуляторная батарея, которая обеспечит запас хода автомобиля до 500 км. «Когда заходит речь об электромобильности в России, мы часто слышим вопрос, как машина будет вести себя зимой, надолго ли хватит батареи. Наши технологии показ