Одно дело сказать «Вкладываться в финансовые пирамиды – неразумно, вы ничего не заработаете», а другое привести пример: «В девяностые почти 10 млн человек вложились в компанию МММ и потеряли свои деньги. С тех пор схемы построения финансовых пирамид изменились, но прежним осталось одно – денег там не заработать». Проблема в том, что теорию можно найти в разных источниках, а истории из практики конкретной организации часто прячутся в головах экспертов. Они могут знать бесконечно много ценных кейсов, но вспомнить их и рассказать по запросу получается не всегда. Провести интервью, чтобы собрать опыт с эксперта, – задача со звездочкой для разработчика курсов. В этой статье поделимся инструментами и лайфхаками, которые помогают разговорить кого угодно. Если спрашивать прописные истины у занятого топ-эксперта, он может возмутиться и прервать встречу. Другая крайность – когда эксперт настолько увлекается своим монологом, что превращает его в лекцию на три часа, где по вашему вопросу будет два