Аэроплан Ан-2 совершил вынужденную посадку в лесном массиве в Жиганском районе Республики Саха – застрял в лесу между деревьями
Оба пилота и пассажир, находившиеся на борту воздушного пенсионера, отделались ушибами и ссадинами, – сообщает Vostok.Today.
Шестидесятилетний аэроплан, принадлежащий компании «Золото Ыныкчана», вылетел из Жиганска в Оленек. Самолёт сумел пролететь триста километров, а затем спикировал в лес из-за отказавшего двигателя. Для эвакуации членов экипажа и пассажира аэроплана был задействован вертолёт авиакомпании «Полярные авиалинии». Пострадавших людей спасатели доставили в поселок Тёплый Ключ.
Следственный комитет, как водится, возбудил уголовное дело. По предварительным данным авария самолёта произошла из-за технических неисправностей.
Производство одномоторных бипланов Ан-2 в СССР прекращено в 1971 году. По данным СибНИА имени Чаплыгина, девяносто процентов задач малой авиации в современной России всё ещё выполняется самолётами Ан-2.
Ранее мы писали: «В Забайкалье эксперты уверены – в России нет старых самолётов»
Заслуженный военный летчик, кандидат технических наук, член экспертного совета общественной организации офицеров России Владимир Попов заявил, что преклонный возраст – это не самое страшное для самолёта Ан-2. По его словам, сейчас воздушные суда заправляют автомобильным топливом АИ-95 или даже АИ-92. Авиационный керосин Б-70, которым положено заправлять самолёты, сегодня трудно достать и он очень дорогой.
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала.