С 1 марта 2026 года вступает в силу Федеральный закон № 168-ФЗ от 24.06.2025, так называемый «Закон о защите русского языка». Хочу сразу подчеркнуть: этот закон не вносит изменений в закон о рекламе. Это значит, что в части рекламы всё останется без изменений. Изменения коснутся в первую очередь положений Закона РФ «О защите прав потребителей», в который вносится новая статья 10.1. 📌Что изменилось? Согласно новой редакции закона, информационные вывески, таблички, указатели и аналогичная информация, предназначенная для всеобщего ознакомления и не являющаяся рекламой, должны быть выполнены на русском языке🇷🇺 Однако, если региональным законодательством предусмотрено использование государственных языков республик или других языков народов Российской Федерации, информация может быть представлена и на этих языках. Кроме того, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца) текст может быть представлен и на иностранном языке — при обязательном условии его дублирования на русском языке.
Новый закон: как теперь оформлять вывески и информацию для клиентов
9 июля9 июл
2 мин