Найти в Дзене
pro.жильё

Инвестиции в недвижимость: как выбирать прибыльные объекты

Этот гайд будет полезен риелторам, которые работают с инвесторами в недвижимость, рассматривающими рынок аренды как инструмент вложения и приумножения капитала. Подробнее смотрите в видео Опираясь на гайд, вы сможете подбирать выгодные объекты для инвестиций в России и за рубежом.
Используйте цифровую платформу для риелторов Нмаркет.ПРО 1. Выберите локацию. 2. Определитесь с целевой аудиторией. 3. Рассмотрите объекты недвижимости. Что важно для хорошего спроса: 4. Отметьте наличие/отсутствие дополнительных плюсов. Чтобы научиться быстро находить привлекательные инвестиционные объекты для ваших клиентов, приходите на бесплатный вебинар Старт.ПРО каждую среду в 11:00 (мск).

Этот гайд будет полезен риелторам, которые работают с инвесторами в недвижимость, рассматривающими рынок аренды как инструмент вложения и приумножения капитала. Подробнее смотрите в видео

Опираясь на гайд, вы сможете подбирать выгодные объекты для инвестиций в России и за рубежом.
Используйте цифровую платформу для риелторов Нмаркет.ПРО

1. Выберите локацию.

  • Рассмотрите региональные города (Казань, Челябинск, Новгород) наряду с традиционными туристическими направлениями (Сочи, Москва, Санкт-Петербург). Спрос на квартиры и апартаменты выше, чем на классические гостиницы, особенно среди семейных гостей.
  • Сравните стоимость квартир в городах России со стоимостью недвижимости на Бали, в Таиланде и Турции.
  • Для поиска и сравнения используйте сервисы Нмаркет.ПРО Межрегион и Нмаркет.ПРО Зарубежная недвижимость.
  • Обратите внимание на близость к транспортным узлам, деловым центрам, развлекательным центрам, школам, вузам, больницам.
  • Оцените поток туристов. Проанализируйте динамику посещаемости города, сезонность, наличие событий (форумы, выставки, концерты).

2. Определитесь с целевой аудиторией.

  • Туристы (классический сегмент).
  • Деловые гости (командировочные, длительные поездки).
  • Пациенты и сопровождающие (особенно вблизи медицинских центров).
  • Студенты (среднесрочная аренда, например, на учебный год).
  • Цифровые кочевники (среднесрочная и долгосрочная аренда).

3. Рассмотрите объекты недвижимости.

Что важно для хорошего спроса:

  • современный интерьер,
  • эргономичная планировка,
  • светлые, просторные помещения,
  • удобная мебель,
  • наличие бытовой техники,
  • наличие системы хранения,
  • хороший вид из окна,
  • привлекательная входная группа,
  • безопасность и развитость инфраструктуры района.

4. Отметьте наличие/отсутствие дополнительных плюсов.

  • Наличие управляющей компании — облегчает управление и повышает привлекательность для инвесторов.
  • Возможность быстрой сдачи — высокий спрос, минимальные простои между заселениями.
  • Потенциал роста стоимости — перспективы развития района, инфраструктурные проекты.
  • Отзывы и рейтинг на платформах — можно проанализировать обратную связь гостей апартаментов, расположенных поблизости.
  • Гибкость использования — возможность сдачи как посуточно, так и на средний срок.

Чтобы научиться быстро находить привлекательные инвестиционные объекты для ваших клиентов, приходите на бесплатный вебинар Старт.ПРО каждую среду в 11:00 (мск).