Сложно переоценить навык публичных выступлений и презентации для специалистов по продажам, особенно в сфере В2В. Это не только про умение подать себя, удержать внимание аудитории и качественно донести информацию. Успешная презентация - это, в первую очередь, умение добиваться поставленных целей и первый шаг, позволяющий выстроить долгосрочные отношения с аудиторией, в том числе холодной.
Мы провели такой тренинг для компании SDS GROUP:
- 40 человек.
- 2 дня интенсивной практики.
- Наглядная обратная связь от эксперта и коллег.
- Формирование правильных навыков публичных выступлений.
Одной из важных составляющих тренинга стало формирование навыка по определению целевой аудитории выступлений, ведь важно не только хорошо разбираться в своем продукте, но и правильно его преподнести с учетом запроса слушателей. Для этого мы научили участников тренинга:
- определять типы личности слушателей;
- выявлять их ожидания и потребности;
- презентовать тему презентации с учетом новых знаний;
- предупреждать возможные причины сопротивления и т.д.
На основе полученной информации участники выбрали конкретного клиента и для него провели исследовательскую работу с целью уточнить его портрет для внесения изменений в структуру выступления и презентацию.
Подробный кейс и результаты участников вы найдете на нашем сайте.
Какое корпоративное обучение вы прошли недавно? Что полезного внедрили в работу? Поделитесь в комментариях