Найти в Дзене
Черевишный

Система метро в китайском, провинциалом Чэнду, больше любой российской и европейской

Система метро в китайском, провинциалом Чэнду, больше любой российской и европейской. На фото станция в местном аэропорту. Кассовый зал станции впечатляет своими масштабами (фото 1). Помимо пассажиров метро, он обслуживает терминал высокоскоростных поездов. Оплатить проезд можно в терминале, который принимает банковские карты и наличные (номиналом не более 20 юаней ¥). Стоимость проезда зависит от расстояния: от 2¥ за 4 км до 10¥ за поездки свыше 50 км. На апрель 2025 года метрополитен Чэнду состоит из 14 линий общей протяжённостью около 570 км и 367 станций. Первая линия была открыта 27 сентября 2010 года, а строительство началось в декабре 2005-го. Пробные поезда запустили в марте 2010 года. Самая новая линия — 19-я, введённая в эксплуатацию в 2025 году. Из аэропорта в город ведут сразу две линии — 18-я и 19-я. Они идут по общему пути на эстакаде, а ближе к центру уходят под землю. Подвижной состав в метро Чэнду получает питание от контактного провода, подвешенного над

Система метро в китайском, провинциалом Чэнду, больше любой российской и европейской.

На фото станция в местном аэропорту. Кассовый зал станции впечатляет своими масштабами (фото 1). Помимо пассажиров метро, он обслуживает терминал высокоскоростных поездов.

Оплатить проезд можно в терминале, который принимает банковские карты и наличные (номиналом не более 20 юаней ¥). Стоимость проезда зависит от расстояния: от 2¥ за 4 км до 10¥ за поездки свыше 50 км.

На апрель 2025 года метрополитен Чэнду состоит из 14 линий общей протяжённостью около 570 км и 367 станций.

Первая линия была открыта 27 сентября 2010 года, а строительство началось в декабре 2005-го. Пробные поезда запустили в марте 2010 года. Самая новая линия — 19-я, введённая в эксплуатацию в 2025 году.

Из аэропорта в город ведут сразу две линии — 18-я и 19-я. Они идут по общему пути на эстакаде, а ближе к центру уходят под землю.

Подвижной состав в метро Чэнду получает питание от контактного провода, подвешенного над поездом. В зависимости от линии используются составы длиной от 6 вагонов (120 м) до 8 вагонов (160 м).

Линии 18 и 19 оснащены самыми современными поездами с мягкими сиденьями, расположенными как вдоль окон, так и поперёк. Новые составы оборудованы ЖК-экранами, на которых отображается информация о направлении движения, следующей станции, номере вагона и направлении выхода/перехода на следующей станции.

В старых вагонах сиденья располагаются вдоль окон единой скамейкой.

Все станции имеют платформенные двери, а навигация (как на станциях, так и в поездах) дублируется на английском языке.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8