Найти в Дзене
Наедине с читателем

Опасный брак

Начало Предыдущая глава Глава 9 Теперь Марта вставала раньше мужа, быстро завтракала и уезжала на работу. Путь был неблизкий, но ей это нравилось, она знакомилась с Москвой, такой разной и красивой, утренней и вечерней, неизменно было только одно: много народу. Везде: в метро, на остановках, в магазинах и кафе – везде и вот к этому было привыкнуть трудно, но не невозможно. Её новый коллектив был молодым, креативным, поэтому когда в обеденный перерыв собирались несколько человек, то смех слышался по всему офису. Требования были жестче, чем в ее городе, сказывалась большая конкуренция, поэтому Марта за свое место держалась. Вечером они встречались с мужем, рассказывали друг другу, что произошло за день, одно не нравилось Марте, муж был какой-то поникший – Леш, может, поделишься, что так тяжело на сердце? – Процесс я проиграл, и один богатый и влиятельный человек очень на меня рассержен. – Понимаю, ты привык к победам, но такие падения бывают и у бывалых адвокатов, тебе не надо отчаив

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

Теперь Марта вставала раньше мужа, быстро завтракала и уезжала на работу. Путь был неблизкий, но ей это нравилось, она знакомилась с Москвой, такой разной и красивой, утренней и вечерней, неизменно было только одно: много народу. Везде: в метро, на остановках, в магазинах и кафе – везде и вот к этому было привыкнуть трудно, но не невозможно. Её новый коллектив был молодым, креативным, поэтому когда в обеденный перерыв собирались несколько человек, то смех слышался по всему офису. Требования были жестче, чем в ее городе, сказывалась большая конкуренция, поэтому Марта за свое место держалась.

Вечером они встречались с мужем, рассказывали друг другу, что произошло за день, одно не нравилось Марте, муж был какой-то поникший

– Леш, может, поделишься, что так тяжело на сердце?

– Процесс я проиграл, и один богатый и влиятельный человек очень на меня рассержен.

– Понимаю, ты привык к победам, но такие падения бывают и у бывалых адвокатов, тебе не надо отчаиваться. Ты ведь знаешь, как я тебя люблю? Нет, ты не знаешь, потому что я тебе давно об этом не говорила.

И он впервые за последние три месяца рассмеялся

– Я с удовольствием послушаю твои признания.

Сейчас Марта видела прежнего Алексея: уверенного в себе, красивого и не желающего сдаваться.

Верещагин знал, что у Зиночки, как звали ее родственники, клиентов много. Нет таких громких дел, но она всегда занята. Здесь уж не до гордости, и он пошел к ней в кабинет

– Проходи, молодожён! Поздравляю, будь счастлив! Как у тебя дела?

Зина хотя и спрашивала, знала, какой конфуз случился за заседание суда и как орал Игнатов. Гнусный тип, хотя и интересный мужчина и богатый.

– Дела паршиво – признался мужчина

– Работа Игнатова?

– Думаю, да.

– Леша, я могу тебе отдать пару-тройку дел, клиенты не будут в обиде

– Давай, попробуем – сразу согласился Верещагин, впрочем, он за этим и пришел.

– Жена работает?

– Да, уже неделю, в другое бы время не разрешил, но с деньгами такая напряженка, что я уже готов на многое.

– Хорошо, завтра к тебе пришлю двоих, и мне полегче будет

– Спасибо, Зиночка, век не забуду.

– Да, ладно, со всеми такое могло случиться. Этот Игнатов-тот еще говнюк.

– Теперь я об этом знаю.

Когда за Верещагиным закрылась дверь, Зиночка бросила ручку и закрыла лицо ладонями. Леша был любовью всей ее жизни. Их мамы дружили со школы и мечтали соединиться и породниться. Но Зиночка сразу после школы поправилась, и что только она ни делала, ничего не помогало. Потом она была рыжая, а Лешка всегда любил брюнеток. Конечно, она могла покрасить волосы, чтобы понравиться этому мужчине, но лишние килограммы никуда деть не могла. Каждую слезинку она заедала конфеткой, считая, что от одной ничего не будет. Но слезинок было много, а, значит, и конфет тоже. Красотой она тоже не блистала, зато душа была доброй и характер замечательный. Готовила Зиночка великолепно – вот и все ее заслуги. Но добрая душа сейчас не в чести, ее же не видно.

А жену Лешки, Зиночка нашла и долго всматривалась в ее красивые черты: черные - как смоль волосы, такие же глаза, губы притягивали взгляд – она понимала Лешку. Он мужчина, и такую женщину, как Марта, пропустить трудно. Вот и сейчас ее добрая душа не смогла пройти мимо его ситуации. Поэтому сейчас она будет звонить своим клиентам и направит их к нему.

Но как же она была удивлена, когда услышала, что к Верещагину они не пойдут.

-Мы столько о нем слышали.

– Уж не от Игнатова ли?

– Да, он рассказывал, как именно из-за него потерял половину своего состояния.

– Врет все этот Игнатов, Верещагин прекрасный адвокат, и вы это поймете сами при первой же встрече.

Зиночка умела убеждать, и на следующий день в Верещагину подошли два клиента. После часа беседы с каждым он взялся за их дела. Оба дела были выиграны, а клиенты остались довольны, пожимая руку адвокату, они говорили

– А я уже поверил Игнатову.

– Никогда никому не верьте, пока все не увидите своими глазами.

Так, Алексей немного заработал. Но он привык жить совсем по-другому, а не считать эти копейки. Больше он к Зиночке пойти не посмел, и хотя нельзя было сказать, что он сидит совсем без работы, но это были совсем не те дела, за которые бы он мог взяться.

****

Его машина остановилась у дома, встав на свое обычное место недалеко от подъезда, он вышел из машины и позвонил в домофон. Как он и предполагал, Марты еще не было дома, пришлось доставать свои ключи, чтобы войти в подъезд. Лифт ждать не хотелось, и он двинулся вверх медленно, ни на минуту не переставая думать о работе. Алексей держал в руках сумку и белую розу для Марты, ему хотелось сделать ей что-то приятное.

Его девочка старалась вести хозяйство, все успевать и не просить помощи у мужа. Он сам понимал, что она тоже устает, поэтому мог вынести ведро, что-то заказать на ужин, сделать салат или пожарить картошку. За это ему Марта была безмерно благодарна.

Сегодня он тоже хотел помочь ей, поэтому почистил картошку и решил ее по-своему пожарить. Его этому научил отец. Накрыв на стол, он прилег, совсем не собираясь засыпать. Когда Марта вошла в комнату, Алексей открыл глаза и увидел жену. Она заметила, что глаза грустные, и встревожилась, но потом глаза заулыбались, а следом за ними и губы. Но муж все равно выглядел уставшим

– Здравствуй, родная! – тихо сказал он, любуясь ее молодостью и красотой. Для него двадцать четыре года казались детским возрастом. Он смеялся, когда Марта говорила ему, что состарится быстрее него.

– Ты хорошо себя чувствуешь?

– Я устал, но не от работы, а от ее отсутствия. А так, да, все нормально, я как мог, приготовил ужин.

– Спасибо тебе. Я совсем никудышная жена

– Всё нормально, когда оба работают, надо помогать друг другу.

Алексей взял ее за руку. Ему нравилось прикасаться к ее коже, чувствовать ее тепло.

– Пойдём, я за тобой поухаживаю.

На столе Марта увидела красивую розу – Спасибо, мне нравится.

– Садись.

Он разлил по маленьким рюмочкам вино, и они выпили. Ужин плавно перешел в вечерний чай и в бесконечные разговоры. Алексей пока ничего не сказал Марте о желании сменить на время работу. Он не мог ждать того момента, когда ее совсем не будет. Но решил посмотреть, где и что нового появилось.

Продолжение