Найти в Дзене
NastyaProEnglish

Я обещала вам инсайты с воркшопа «Эффективные стратегии рециркуляции на уроках английского языка», поэтому ловите аж целых 6! Как

Я обещала вам инсайты с воркшопа «Эффективные стратегии рециркуляции на уроках английского языка», поэтому ловите аж целых 6! Как показывается моя практика, успешно справляюсь с этим ❤️но как всегда there is no limit to perfection #репетиторам 1 — выполняю, внедряю на уроках сочетаемость, то есть не просто bizarre, а bizzare situation/behaviour/hypothesis 2 — недавно разбирали conspiracy theories, попросила ai прислать лексику по теме trust/distrust, он мне выслал таблицу лексики (например, to take smth with a pinch of salt, to take sb’s word for it, credible и тд) 3 — использую, тем самым привлекая внимание учеников, что they should follow suit (следовать примеру) 4 — я заметила, так растет эффективность! особенно если еще в паре ребята друг друга слушают и вычеркивают использованные фразы из списка 5 — есть еще ambient language (the language that surrounds a person, acting as a background presence without necessarily being the primary focus of attention), а он тоже может быть с подк

Я обещала вам инсайты с воркшопа «Эффективные стратегии рециркуляции на уроках английского языка», поэтому ловите аж целых 6! Как показывается моя практика, успешно справляюсь с этим ❤️но как всегда there is no limit to perfection #репетиторам

1 — выполняю, внедряю на уроках сочетаемость, то есть не просто bizarre, а bizzare situation/behaviour/hypothesis

2 — недавно разбирали conspiracy theories, попросила ai прислать лексику по теме trust/distrust, он мне выслал таблицу лексики (например, to take smth with a pinch of salt, to take sb’s word for it, credible и тд)

3 — использую, тем самым привлекая внимание учеников, что they should follow suit (следовать примеру)

4 — я заметила, так растет эффективность! особенно если еще в паре ребята друг друга слушают и вычеркивают использованные фразы из списка

5 — есть еще ambient language (the language that surrounds a person, acting as a background presence without necessarily being the primary focus of attention), а он тоже может быть с подковыркой, но я уже набила руку, пихаю изученную лексику (и emergent!) везде где только можно:)

6 — тут прям плюсую, сама как ученик скажу, что тема становится интересной, если переложить на себя, свою жизнь и обсудить со своей точки зрения 🤓

Какое наблюдение вам понравилось больше всего? Что применяете на уроках? Или может быть хотели бы внедрить? ☕

-2
-3
-4
-5
-6