Имею во владении Passat b4 с мотором 1.8. И вот появился вопрос.. Есть щуп, которым проверяют масло.. Есть на щупе максимум и минимум.. чёрточки или выступы.. А сколько это масла в поддоне.. Точнее не так, сколько там масла это понятно, по книжке около четырёх литров, а вот сколько это масла относительно поддона, насоса и маслозаборника.. Без снятия поддона и не разобраться. Было время и я снял поддон. И видно, что корпус насоса находится значительно ниже уровня прокладки поддона. А уровень максимума так ещё ниже.. С другого ракурса ещё лучше видно. И видно где находятся метки максимума и минимума по маслу. И насколько ниже находится маслозаборник. И по этому фото понятно, что даже если малсо будет на самом кончике щупа, то о масяном голодании говорить не приходится, но при условии что авто будет передвигаться без резких ускорений и манёвров. Физику никто не отменял и перемещение масла по поддону при движении авто тоже. Инженеры не маркетологи, и свою работу знали, и именно поэтом