Найти в Дзене
NeМЕХАНИК

Про УРОВЕНЬ МАСЛА в поддоне.. Что будет если не долить или перелить?!

Имею во владении Passat b4 с мотором 1.8. И вот появился вопрос.. Есть щуп, которым проверяют масло.. Есть на щупе максимум и минимум.. чёрточки или выступы.. А сколько это масла в поддоне.. Точнее не так, сколько там масла это понятно, по книжке около четырёх литров, а вот сколько это масла относительно поддона, насоса и маслозаборника.. Без снятия поддона и не разобраться. Было время и я снял поддон. И видно, что корпус насоса находится значительно ниже уровня прокладки поддона. А уровень максимума так ещё ниже.. С другого ракурса ещё лучше видно. И видно где находятся метки максимума и минимума по маслу. И насколько ниже находится маслозаборник. И по этому фото понятно, что даже если малсо будет на самом кончике щупа, то о масяном голодании говорить не приходится, но при условии что авто будет передвигаться без резких ускорений и манёвров. Физику никто не отменял и перемещение масла по поддону при движении авто тоже. Инженеры не маркетологи, и свою работу знали, и именно поэтом

Имею во владении Passat b4 с мотором 1.8. И вот появился вопрос..

Есть щуп, которым проверяют масло..

Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и  подпишись на канал!)
Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и подпишись на канал!)

Есть на щупе максимум и минимум.. чёрточки или выступы..

-2

А сколько это масла в поддоне.. Точнее не так, сколько там масла это понятно, по книжке около четырёх литров, а вот сколько это масла относительно поддона, насоса и маслозаборника.. Без снятия поддона и не разобраться.

Было время и я снял поддон. И видно, что корпус насоса находится значительно ниже уровня прокладки поддона. А уровень максимума так ещё ниже..

-3

С другого ракурса ещё лучше видно. И видно где находятся метки максимума и минимума по маслу.

И насколько ниже находится маслозаборник. И по этому фото понятно, что даже если малсо будет на самом кончике щупа, то о масяном голодании говорить не приходится, но при условии что авто будет передвигаться без резких ускорений и манёвров. Физику никто не отменял и перемещение масла по поддону при движении авто тоже. Инженеры не маркетологи, и свою работу знали, и именно поэтому уровень "минимум" так высоко.

-4

А что будет если налить уровень больше чем отметка "максимум"? И это смотря на сколько больше.. На 1см..2..3.. выше метки, так масло будет в поддоне, и насос так же будет по системе его подавать с тем же давлением..

А если налить до коленчатого вала и больше?🤔

Коленвал будет взбивать и вспенивать масло, а масло которое в себе содержит пузырьки воздуха уже не эффективно для смазки трущихся деталей..

Что касаемо вентиляции картерных газов, так система вентиляции на моторах Passat b4 находится высоко на блоке.

Итог прост - нет ничего критически страшного для моторов Passat b4 если уровень будет ниже или выше отметок "максимум" и "минимум' на 1 см. Так же нет ничего сложного держать уровень масла в допустимых нормах.