Да уж, вот так бывает. Он мог бы быть вообще одним из лучших, которые только хвалить и хвалить. А оказывается, что его нужно ругать и ругать. Кстати, это всего лишь второй такой у нас с 4 баллами по 10-балльной шкале. Первый был - Нижневартовск - Барнаул. И вот теперь такую же оценку получает Новый Уренгой - Пермь. В принципе регион один, а соответственно вопросики уже появляются.
Во-первых, у него оказывается низкая средняя скорость - лишь 48,94 км/ч. И это базовая оценка 6 баллов.
Во-вторых, 64 минуты поезд стоит в Тюмени. А затем летит как угорелый вообще без остановок до Екатеринбурга, а после - от Екатеринбурга до Перми (только в сторону Перми, назад есть остановки). И это минус 1 балл за длительную остановку в Тюмени. Причем без разворота состава.
В-третьих, соотношение путь / расстояние у него 1,52, что пусть чуть-чуть, но больше, чем 1,5. И вроде бы ну вот не скажешь так уж сильно, что маршрут кривой, но... Протяженность маршрута 2116 км, а расстояние между начальным и конечным пунктами - 1390 км. Совсем чуть-чуть, но до 1,5 не хватило. И это еще минус 1 балл.
Собственно скорость у него не такая и плохая. На графике ниже она представлена по участкам (без учета времени на тарифные остановки):
Но количество технических остановок и их продолжительность убивают всю идею, как говорится. В сторону Перми 8 технических продолжительностью 3 часа 11 минут. Назад 11 остановок, но по времени меньше - 2 часа 15 минут.
Ну и вообще разное количество остановок. Назад на север есть Кунгур, Камышлов и Талица, а туда Усть-Тавда, но нет вышеназванных. В общем, если бы убрать эти все длительные технические по 20-30 минут, то и время в пути можно было бы существенно сократить. Плюс еще тарифные остановки тянут на 4,5 часа.
Ну и какой-то у него весьма странный график движения. Его запустят осенью, как будто бы в дни школьных каникул. А потом в январе 2026 года и уже через день зимой до марта.
Спасибо, что следите за каналом! До встречи!