Найти в Дзене

Мамы бывают разные... История из девяностых. Окончание

-Роза, а что это за фифа в соседней палате?- не сдержав распирающего ее любопытства спросила Лена медсестру, когда та пришла раздавать детям утренние лекарства.- И что за суета тут вчера была? Начало здесь -Да, точно, фифа, иначе не скажешь. Девочки, я вчера испытала шок. Давно работаю, всякое видела, но чтоб такое... Сначала принеслись эти родственники на иномарке, орут, требуют спасти ребенка. Как будто если они орать не будут, то мы не сделаем свою работу. Чуть всей толпой не ввалились, еле удержали. Пустили только мать... А мальчишечка бедный уже задыхается. Тоже, ларuнгит, как у твоего малыша -она кивнула в сторону Димки,- Мы быстрей-быстрей ****** ставить, а эта,-она кивнула в сторону соседней, сейчас пустой палаты, молодая мать ушла в с ребенком в процедурную, только незакрытая книга лежала на кровати яркой обложкой вверх,-на кушетке сидит. Олег Евгеньич спросил, нет ли аллергии какой у ребенка- она молчит, я поворачиваюсь- а эта мамаша книжку читает.. У меня упало всё просто.
Всё на свете можно исправить, кроме сvvертu.Мигель де Сервантес (1547–1616) — испанский писатель
Всё на свете можно исправить, кроме сvvертu.Мигель де Сервантес (1547–1616) — испанский писатель

-Роза, а что это за фифа в соседней палате?- не сдержав распирающего ее любопытства спросила Лена медсестру, когда та пришла раздавать детям утренние лекарства.- И что за суета тут вчера была?

Начало здесь

-Да, точно, фифа, иначе не скажешь. Девочки, я вчера испытала шок. Давно работаю, всякое видела, но чтоб такое... Сначала принеслись эти родственники на иномарке, орут, требуют спасти ребенка. Как будто если они орать не будут, то мы не сделаем свою работу. Чуть всей толпой не ввалились, еле удержали. Пустили только мать... А мальчишечка бедный уже задыхается. Тоже, ларuнгит, как у твоего малыша -она кивнула в сторону Димки,- Мы быстрей-быстрей ****** ставить, а эта,-она кивнула в сторону соседней, сейчас пустой палаты, молодая мать ушла в с ребенком в процедурную, только незакрытая книга лежала на кровати яркой обложкой вверх,-на кушетке сидит. Олег Евгеньич спросил, нет ли аллергии какой у ребенка- она молчит, я поворачиваюсь- а эта мамаша книжку читает.. У меня упало всё просто.

-В смысле, читает?-ошарашенно спросила Света, -Ребенка спасают, а она читает?

-Да, подняла голову, не знаю говорит про аллергию. Вроде не было. И дальше в книжку уткнулась. Так и читала, пока мы укол ставили, потом катетер устанавливали. Его побольше колоть придется, чем твоего...Тяжелый случай..

И Роза ушла. А Света и Лена долго молчали, переваривая услышанное. Они были настолько потрясены, что даже не знали, что сказать.

Любительница книг еще несколько дней обитала в соседней палате, поглощая любовные романы и дорогие продукты, которые ей ежедневно привозили огромными пакетами, в а потом исчезла вместе с ребенком. Роза им сообщила, что они наняли кого-то ставить уколы на дому, написали отказ, и забрали ребенка. В соседней палате поселились двое вновь прибывших детей с обычными мамами- "хлопающими крыльями" над своими детьми. Выписали и Ксюшу и счастливая Лена на прощанье оставила Свете несколько журналов в подарок. Дима тоже шел на поправку, кашель еще был и Олег Евгеньич сказал Свете:

-Могу выписать, конечно, но для лучшего результата советую вам еще остаться здесь дня на три - полечимся еще, массаж будем делать, ингаляции. Я пока полного выздоровления не вижу.

-2

И Света с Димой остались. Костя вернулся из рейса, прибежал к своим роднулям и снова уехал, рассудив, что деньги нужны, а пока они в больнице- он подзаработает, а потом возьмет выходные, чтобы побыть с семьей. Родители приходили по очереди- приносили еду, хотя Света уже сердилась и просила не носить столько. Но маму невозможно было переубедить, и она выражала свою любовь в супах, пирожках и голубцах.

Света с Димой были в палате вдвоем. После соседства с шумной Леной сначала было скучновато, но мама принесла ей книги и Света читала, когда Димка спал, ей, глотательнице книг в детстве, дома давно не удавалось почитать. Днем всё время занимал сын и хлопоты по дому, а когда он засыпал, ее глаза закрывались после прочтения пары страниц.

Ночью Света проснулась от шума. "Опять кого-то на скорой привезли"-подумала она, пару дней назад было так же- спасали мальчика, который съел бабушкины таблетки от давления Она снова погрузилась в полудрему, слыша голоса и шаги. Потом голоса стали громче, включился яркий свет и в палату занесли и положили в кроватку младенца, по виду ему было месяцев пять. Поставили штатив для капельницы и долго возились, видимо не так легко такому малышу ставить капельницу.

-Разбудили вас? Сказала дежурная медсестра, на этот раз это была не Роза, а светленькая Катя, -Простите, мест больше нет, поэтому сюда. Тяжелый мальчик. Я буду вас постоянно тревожить, надо следить за его состоянием.

Димка, к счастью, не проснулся от шума, а Света больше не смогла уснуть. Каждые 15-20 минут прибегала медсестра и проверяла капельницу. "Где же мать этого малыша?"-подумала девушка,-наверное тоже за "флюшкой" отправили, как меня, хотя... ночь же."

Коллаж автора
Коллаж автора

Мать появилась утром. На этот раз она была без любовного романа в руках.

Да, это была та же "фифа" Второй ее ребенок приехал на скорой в детскую больницу. Она стояла у кроватки, бледная как мел.

-Так скажите всё же, чем вы его кормили?-строго спрашивал Олег Евгеньевич.

-Смесью...

-Если бы вы кормили его только смесью, у него бы не возникла непроходимость!

-Скажите правду, мы ведь хотим помочь!

-Ну пару раз жидкой манной кашей, мне подруга сказала, что так он дольше останется сытым...

"Читать мешал...-похолодев, подумала Света.- Они оба мешали ей читать любовные романы."

Олег Евгеньич и медсестра переглянулись и Света поняла, что дело плохо. Мать мальчика села на кровать и всё время смотрела в одну точку.

Через пару часов , приехал какой-то пожилой усатый врач, посмотрел малыша и еще через полчаса на скорой с мигалкой мальчика увезли. Исчезла и мать.

А ближе к вечеру к больнице подкатили две шикарных иномарки, из них высыпали люди. Света, держа на руках Диму, смотрела в окно. Там рыдала какая-то пожилая женщина, ее обнимал седой мужчина, видимо муж. "Наверно бабушка с дедушкой"-подумалось Свете, они очень напомнили ей ее родителей.

А несколько молодых мужчин кричали и пытались ворваться в приемный покой. Свете даже показалось, что в руках одного из них она увидела 0рyжuе. Потом она увидела, как на улицу вышел Олег Евгеньич, в своем стареньком халате, сначала один из парней схватил его "за грудки", но потом отпустил и слушал, как врач что-то объясняет. Странное и страшное было это зрелище- худой долговязый врач в очках- а перед ним слушатели- одни плачущие, другие разъяренные.

Потом она увидела, как парень, хватавший врача, сплюнул на землю, что-то сказал и махнул рукой. Все сели в машины и, развернувшись, уехали. Олег Евгеньич еще немного постоял на крыльце, выкурил сигарету и зашел в помещение больницы.

-Роза, что там с тем малышом? Ты знаешь? -потихоньку спросила Света, когда медсестра заступила на смену.

-Умер малыш. Непроходимость кишечника. И в области не смогли ничего сделать. Поздно было. Родственники на Олега Евгеньича, сказали, в суд будут подавать.

Света расплакалась и прижала к себе сына. Ей вспомнился темный ежик волос младенца и как он, несчастный и беззащитный, лежал в соседней кроватке.

На следующий день Димку выписали, приехал отец на своей старенькой Ладе. Мама испекла кексы и Света передала их медсестрам и врачам, чтобы попили чаю, поблагодарила за доброе отношение и уехала домой. На следующий день вернулся Костя, и их жизнь потекла своим чередом.

Уважаемые читатели, если вы найдете какие-то несостыковки, то учтите, что история произошла больше 30 лет назад, и героиня, рассказывая ее мне, могла что-то забыть или перепутать. И продолжения она не знает.
Спасибо вам за внимание к моему каналу, за лайки и комментарии. Читайте и другие истории на моем канале.