30-е годы в в Нидерландах, как в прочим и во всей Европе были временами экспериментов. Самых дерзких и не стереотипных. Непосредственно перед оккупацией германскими войсками ван Доорны успели построить и испытать плавающий «тяни-толкай» DAF MC139 с двумя постами управления спереди и сзади и расположенным посередине двигателем. Амфибия оснащалась четырехцилиндровым мотором Citroen TA 48cv рабочим объемом 1911 см3 и мощностью 48 л. с. Он позволял разогнаться до 70 км/ч по суше и до 8 км/ч по воде. 4х4, 2 пассажира, 2 водителя
Размеры (мм): 3500 x 1700 x 1600
Мотор: Четырехцилиндровый Citroen
Тормоза: гидравлические на 4 колесах
Максимальная скорость на земле: 70 км/ч
Минимальная скорость на земле: 4 км/ч
Максимальная скорость на воде: 8 км/ч с помощью одного винта то есть по воде мог плыть только в одну сторону.
Независимая рычажная подвеска на торсионах. В условиях бездорожья это было то, что надо — если машина застряла или заехала не туда, куда нужно, не надо тратить время на разворот,