Найти в Дзене

#DAF_MC139. Тяни-толкай из Нидерландов.

30-е годы в в Нидерландах, как в прочим и во всей Европе были временами экспериментов. Самых дерзких и не стереотипных. Непосредственно перед оккупацией германскими войсками ван Доорны успели построить и испытать плавающий «тяни-толкай» DAF MC139 с двумя постами управления спереди и сзади и расположенным посередине двигателем. Амфибия оснащалась четырехцилиндровым мотором Citroen TA 48cv рабочим объемом 1911 см3 и мощностью 48 л. с. Он позволял разогнаться до 70 км/ч по суше и до 8 км/ч по воде. 4х4, 2 пассажира, 2 водителя
Размеры (мм): 3500 x 1700 x 1600
Мотор: Четырехцилиндровый Citroen
Тормоза: гидравлические на 4 колесах
Максимальная скорость на земле: 70 км/ч
Минимальная скорость на земле: 4 км/ч
Максимальная скорость на воде: 8 км/ч с помощью одного винта то есть по воде мог плыть только в одну сторону.
Независимая рычажная подвеска на торсионах. В условиях бездорожья это было то, что надо — если машина застряла или заехала не туда, куда нужно, не надо тратить время на разворот,

30-е годы в в Нидерландах, как в прочим и во всей Европе были временами экспериментов. Самых дерзких и не стереотипных.

Отец-основатель DAF – Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek («Фабрика прицепов братьев ван Доорн»). Хуберт ван Доорн – автор множества удивительных конструкций. К сожалению, не все из них были практичными.
Отец-основатель DAF – Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek («Фабрика прицепов братьев ван Доорн»). Хуберт ван Доорн – автор множества удивительных конструкций. К сожалению, не все из них были практичными.

Непосредственно перед оккупацией германскими войсками ван Доорны успели построить и испытать плавающий «тяни-толкай» DAF MC139 с двумя постами управления спереди и сзади и расположенным посередине двигателем.

-2

Амфибия оснащалась четырехцилиндровым мотором Citroen TA 48cv рабочим объемом 1911 см3 и мощностью 48 л. с. Он позволял разогнаться до 70 км/ч по суше и до 8 км/ч по воде.

-3
-4

4х4, 2 пассажира, 2 водителя
Размеры (мм): 3500 x 1700 x 1600
Мотор: Четырехцилиндровый Citroen
Тормоза: гидравлические на 4 колесах
Максимальная скорость на земле: 70 км/ч
Минимальная скорость на земле: 4 км/ч
Максимальная скорость на воде: 8 км/ч с помощью одного винта то есть по воде мог плыть только в одну сторону.
Независимая рычажная подвеска на торсионах.

-5
-6
-7

В условиях бездорожья это было то, что надо — если машина застряла или заехала не туда, куда нужно, не надо тратить время на разворот, нужно лишь пересесть на второе водительское место. Да еще плавает к тому же
Прототип тестировался Голландской армией в 1940 году, но после вторжения был уничтожен, чтобы не попасть в руки противника.

З.Ы.
З.Ы.

Голландской армии хватило духу оказывать отпор только на четыре дня.