Казалось бы, что может быть проще и незаметнее, чем крышка расширительного бачка? Но именно она отвечает за давление в системе охлаждения и здоровье мотора. Не работает — жди перегрева, «кипящей» пробки или всплывающих трещин в радиаторе. - Крышка держит определённое давление. Если оно падает — жидкость закипает раньше, двигатель греется, может «закипеть» на ровном месте. - Через неисправную крышку антифриз уходит быстрее. - Часто именно мелкая деталь внезапно ставит на прикол даже отличную машину! - Частое падение уровня антифриза без видимых протечек - Радиатор/патрубки «раздувает» или наоборот — патрубки становятся слишком «мягкими» - После остановки из расширительного бачка слышно шипение - Греется двигатель (особенно в пробках) при целой системе Безопасность — прежде всего! Крышки нельзя открывать на горячем моторе: рискуете ошпариться паром. - Нету трещин, сколов, подтекающего антифриза, а резинка — эластичная и ровная? Это уже хорошо. - Приложите к уху — потрясите: не болтается