Но ему всё же придётся вспомнить о девушке, и напомнит ему об этом Маргарита Смирнова, которая снова пришла в его дом и уже стоит перед дверью и ждёт пока её откроют.
Вадим в это момент находился в кабинете, у него были важные переговоры, поэтому дверь девушке открыл Артём.
- Ого! – без малейшего приветствия, воскликнула Рита. – Восторжествовала таки справедливость! Постигла тебя кара Воскресенский! – выдала она, увидев мужчину в коляске.
- Мы с вами знакомы? – не понял Артём, поражёный такой наглостью незванной гостьи.
- Заочно! – ответила Маргарита, проходя в дом. – И где это тебя так угораздило? – поинтересовалась она.
- Вы о чём? – пребывал в шоке Артём.
- Послушай Воскресенский, хватит валять дурака! – она наклонилась над ним, оперевшись на коляску. – Я разговаривала с участковым, не сразу, но он всё же признался, что извести Веронику приказал один мужчина, и прикрывался он твоим именем. Ты хоть понимаешь, что ты натворил, придурок! Ника пропала и где она никто не знает! Даже неизвестно жива она или нет!
- Какая Ника? Вы о чем? – в голове Артёма была каша от происходящего, но он уже стал догадываться, что девушка его перепутала с братом.
- Вероника Зарецкая! – выдала Маргарита. – Что забыл уже!
- Что здесь происходит?! – услышала Рита голос за спиной, повернувшись она увидела мужчину.
- Вадим, тут по ходу к тебе! – ответил Артём.
- Вадим? – испуганно спросила Рита, понимая, что всё это время разговаривала с другим человеком, хотя и очень похожим на Вадима.
Когда Вадим подвозил Веронику к дому Маргариты, девушка видела Воскресенского лишь мельком и с боку. И сейчас была уверена, что разговаривает именно с Вадимом.
- Кто ты такая и что здесь делаешь? – грубо спросил он.
- Я Маргарита Смирнова, подруга Вероники, думаю помните такую? – вновь пошла в наступление подруга.
- Хотел бы забыть, но вряд ли получится! – тем же тоном ответил Вадим. – Осебенно после того, что она натворила!
- Что она натворила? – не понимала Рита претензив Воскресенского к её подруге. – Или вы всегда сначала девушку в постель затаскаваете, а потом на неё всех собак спускаете? – спросила она Вадима.
- А вы всегда на людей кричите, даже не разобравшись кто есть кто? – тем же тоном ответил Вадим.
- Так стоп! – крикнул Артём. – Маргарита Смирнова, вы можете объяснить что здесь происходит?
- Я то могу, но пусть сначала Вадим объяснит, что натворила Вероника!
- Вы действительно хотите это знать? – с этих слов Вадим начал свой рассказ об исчезнувшей флэшке и проигранном тендере.
- Что?! – крикнула Рита, вскочив с дивана. – Вы что действительно поверили, что это сделала Вероника?!
- А больше не кому! Она единсвенная, кто была в моём доме в те дни. И именно в её присутсвие всё и произошло! – объяснил Вадим.
- Нет, Ника не могла этого сделать! Я на сто процентов в этом уверена! – стояла Рита горой за подругу.
- Я тоже в это с трудом верю, тогда кто? – не понимал Вадим. – Кто взял эту проклятую флэшку и уничтожил информацию с ноутбука. Если в доме были только я и Вероника! Кто?
- Это я! - услышали они голос за спиной.
***
Повернувшись, Вадим, Артём и Рита увидели горничную Эльвиру Павловну, старую знакомую мамы братьев Воскресенских. Она работала в доме Вадима очень давно, еще, когда были живы родители, и хорошо себя зарекомендовала. Ей всегда доверяли, поэтому её во внимание Вадим не брал. К тому в тот день её не было дома. Ну, по крайней мере, он был в этом уверен, потому что на камерах она нигде не засветилась.
- Вы? – не веря в происходящее, переспросил мужчина.
- Я Вадим Эдуардович, я! – женщина тяжело спустилась с лестницы, села на кресло и обхватила голову руками. - Я давно хотела признаться, но духу не хватало. – Она подняла на Вадима заплаканные глаза.
- Но зачем? – всё ещё не верил Вадим.
- Внучек мой, Арсюша, в плохую компанию попал! – начала рассказывать она. – Денег много задолжал. А потом ко мне на улице, когда я домой возвращалась двое мужчин подошли и сказали, что Арсюша у них, и что если я его живого и здорового увидеть хочу, то должна у вас эту флэшку забрать, пустую подложить. А ещё в ноутбук флэшку с вирусом вставить.
- И вы согласились? – не до конца верил Вадим
- Нет, отказалась я. – ответила женщина, затем продолжив. – А потом решила вам всё рассказать. А эти изверги как почувствовали, едва я к вам собралась, мне видео с Арсюшей прислали на телефон. Он избитый весь. Плачет, просит помочь. А мне они пригрозили, чтобы я ни вам ничего не говорила, ни в полицию не обращалась. А иначе моему внуку конец. А как только флэшка будет у них, они его отпустят и долг простят.
- И тогда вы согласились? – закончил Вадим.
- Согласилась. – Призналась женщина и опустила глаза. – У меня же кроме внучка никого нет, да и у него кроме меня тоже. Родители его, царствие им небесное, сразу после его рождения в горах пропали, когда на свои раскопки ездили. Вот мы с тех пор вдвоём и живём.
- Но как вы в дом попали, если вас ни одна камера не обнаружила? – не понимал Вадим.
- У вас тогда одна камера не работала, охранник с ней всё возился, чертыхался. Вот я мимо неё и прошла. Нужно-то было всего ничего времени. Вы как раз с девушкой этой уезжали. Один охранник вас провожал, а другой камеру чинил. Они меня даже не заметили. – Рассказала женщина всё как на духу. – Я же столько лет в этом доме, знаю каждый уголочек, каждый закуточек.
- Но почему вы раньше не сказали? – крикнул Вадим. – Почему?! Вы хоть понимаете, что вы натворили?! – кричал он. – Я из-за вас жизнь невиновного человека в ад превратил. Я же был уверен, что это Вероника эту флэшку взяла. Пытался от неё добиться, на кого она работает. А она всё молчала.
Начал кричать Вадим на женщину, но кричал он скорее на себя, чем на неё. Сейчас Вадим понял, что всё это время он превращал жизнь в ад совершенно не виновного человека. И от этого у него на душе стало невероятно паршиво и гнусно. Он ошибся, очень сильно ошибся. И сейчас за эту ошибку расплачивается Вероника.
- Понимаю, - из глаз женщины полились слёзы, - я уже Илье позвонила, он сейчас сюда приедет, и я всё ему расскажу, всё, что знаю. Нет моих сил, больше молчать. И делайте потом со мной что хотите. Всё равно я так жить больше не могу.
И действительно, буквально через минут десять в доме появился Илья Самойлов, который забрал с собой женщину и они ушли.
- Ты хоть понимаешь что натворил, Воскресенский?! – зло процедила Марго в лицо Вадиму.
Но Вадим молчал. Он прекрасно понимал, что он ошибся. Вероника его не предавала. Не смотря на то, как он с ней поступил, она его не предавала. Она всегда была честна с ним.
- Так, - вступил в разговор Артём, - нам сейчас нужно успокоиться и понять куда могла, пойди ваша подруга. Может знакомые какие-то друзья? – делал предположение он.
- Да нет у неё тут никаких знакомых и друзей! – развела руками Рита. – Я её единственная и близкая подруга. Но из моей квартиры её выгнали, пока я в отъезде была. Я знаю только то, что Ника купила билет в свой родной город. Но туда она так и не доехала. Вопрос, где она тогда?
- Может она квартиру сняла и на работу устроилась? – вновь предположил Артём.
- Тогда почему она крёстной не позвонила и на связь не выходит? – не понимала Маргарита.
- Замоталась, забыла! – предположил Артём. – Сломался телефон. Да сколько угодно может быть причин. – Рассуждал мужчина.
- Какие бы у неё не были проблемы, Вероника, если не звонила, то обязательно писала Анне Степановне сообщения. Она ни дня не пропускала за все эти годы. Ника понимала, что Анна Степановна за неё волнуется, поэтому всегда держала с ней связь. Она берегла её, потому что она единственный близкий ей человек.
- Но тогда где она, может быть? – не понимал Вадим. – Куда она могла деться?- А это тебя надо спросить! – крикнула на Вадима Маргарита. – Ну, или этого твоего шестёрку, который Нике житья не давал.
- Когда я поехал за Артёмом, я попросил Илью позвонить Харитонову и сказать, чтобы он оставил Веронику в покое. – Объяснил Вадим.
- И он позвонил? – спросила Рита.
- Да, при мне. Он у неё как раз сумочку подрезал, так Илья просил его вернуть сумочку Нике. – Рассказал Вадим.
- Отлично! – пребывала Рита в шоке. – Он у неё ещё и сумочку украл. Теперь понятно, почему она не уехала. У неё наверняка там и деньги и документы, и телефон были. Вот почему она на связь не выходит.
- Но Илья приказал Харитонову всё отдать Веронике. – Стоял на своём Вадим.
- Он ей не отдал! – неожиданно вступил в разговор Самойлов. – Этот придурок выкинул сумочку в кусты. Я позвонил знакомому полицейскому и выяснил, что сумочку эту нашла прохожая и отнесла в участок. А в соседнем районе, от девушки по имени Вероника Зарецкая поступило заявление о похищении сумочки и документов.
- То есть Ника сама написала заявление? – обрадовалась подруга. – Значит, она жива, это уже хорошо, но где она?
- Была в больнице, - выдал Илья, - но ушла оттуда несколько дней назад и где она теперь никто не знает.
- В больнице? – хором спросили Вадим и Маргарита.
- Но что она там делала? – спросил Вадим.
- Что с ней случилось? – с тревогой спросила Рита.
- Она поступила туда с угрозой выкидыша! – выдал Илья страшную правду.
- О боже! – Рита закрыла рот руками и из глаз хлынули слёзы.
- Вероника что, беременна? – не мог поверить Вадим.
- Да, - ответил Самойлов. – Была беременна! – выдал он страшную правду. – Она потеряла ребёнка! В тот день её саму еле спасли! Девушка потеряла много крови, ей делали переливание. В общем еле с того света достали!
- Но откуда ты узнал всё так быстро? – не мог понять Вадим.
- Я занялся поисками Вероники сразу же, как только мы вернулись. Харитонов признался мне, что выкинул сумку с документами девушки. А с учетом того, что денег у неё было в обрез, можно предположить, что домой она не уехала. Я связался со знакомым в полиции, стал обзванивать больницы. И вот сегодня, пока я разговаривал с Эльвирой Павловной, мне позвонил мой знакомый и всё рассказал.
- Господи, бедная моя девочка! – плача прошептала Рита. - Где же она теперь?!
- Может, она пошла в полицию? – предположил Артём.
- Нет, полицейский, который приходил к ней в больницу уже на следующий день туда с её сумочкой и документами поехал, но Вероники уже там не было. Она ушла оттуда, покинув больницу самовольно. - Рассказал Илья.
- Гад! – Рита набросилась на Вадима. – Она же твоего ребёнка носила! Она от тебя беременна была!
- Что? – выкрикнул Вадим. – Почему от меня? Может от мужа? Мы с ней вместе были всего один раз!
- Они с мужем давно пытались завести ребёнка, но у них ничего не получалось. Вероника все круги ада прошла, кучу анализов сдала, чтобы понять, в чём причина. Но врачи, как один говорили ей, что она здорова, что возможно проблема в муже. Видимо причина и была в Анатолии. А вот с тобой у неё сразу получилось!
- Так вот почему ей всё время плохо было! – догадался Вадим. – У неё голова кружилась и бледная она была. Чёрт! Чёрт! Чёрт! – закричал Вадим, а затем сел на диван, обхватив голову руками. – У-у-у-у! – завыл он словно от дикой боли.
* * *
В этой ситуации было больно всем. Рите, потому что она переживала за подругу и понимала, что с ней что-то случилось. Боялась, что вообще Ники уже нет в живых. Было больно Вадиму, потому что он не только уничтожил Веронику, ни в чём перед ним не виноватую, но и их ребёнка.
Он ведь чувствовал, что Ника не такая как все, он чувствовал это сердцем. Чувствовал, что она не безразлична ему, но запретил себе это чувство. Его тянуло к ней с неистовой силой, ему так хотелось защитить её. А вместо этого он её предал! Он ненавидел ту, которая предала его, а расплатилась за всё это Вероника. А ведь Илья говорил, предупреждал, что Ника не виновата ни в чём. Но куда там, Вадим его не слушал. Он тогда считал, что сам лучше всё знает. И что в итоге? Разрушенная жизнь ни в чём не повинной девушки, и нестерпимая жгучая боль внутри.
- Идиот! Кретин! Придурок! – ругал себя Вадим, мечась по гостиной, словно слепой котёнок.
Он не знал, куда себя деть, про такое состояние обычно говорят, что человек пятый угол ищет. Вот и Вадим сейчас искал этот пятый угол, только вот найти не мог.
Так больно ему не было уже давно. Такую боль он переживал лишь однажды, когда потерял брата и маму. И вот сейчас, когда потерял своего ребёнка и сам предал Веронику.
- Илья, - Вадим подошёл к другу, - пожалуйста, найди её. Умоляю тебя, найди! – он схватил друга за грудки и начал трясти. – Найди Веронику, прошу тебя, найди!
- Вадим, успокойся, - попытался Самойлов успокоить друга, - я уже связался с полицией, нанял детектива. Её уже ищут. Если Вероника жива, мы её обязательно найдём.
Если жива! Эти слова словно ножом пронзили сердце мужчины. Если она жива. А что если нет? Что тогда? Как тогда вымаливать у неё прощения? Как замолить этот грех? И возможно ли его когда-то замолить?
Вадим так хотел попросить прощения у брата, и судьба дала ему этот шанс? Но будет ли она так благосклонна к Вадиму второй раз? Позволит ли она вымолить прощения у Вероники? Сможет ли он её найти?
- Да, брат, наломал ты дров! – сделал вывод Артём, похлопав брата по плечу, когда тот, наконец, немного успокоился и обессиленно сел на диван.
- Послушай, Воскресенский, - обратилась Маргарита к Вадиму, - если Вероники больше нет, я тебе этого никогда не прощу! – процедила она сквозь зубы, а её глаза налились лютой злостью.
- Я сам себе этого никогда не прощу. – Ответил Вадим и из его глаз скатились слёзы.
- Так, всё, хватит! – слегка прикрикнул Артём на присутствующих. – Нам сейчас всем нужно успокоиться и решить где искать Веронику. Пока Илья вместе с детективом ищут её, мы тоже можем заняться поисками. Обзвонить больницы, морги.
После последнего слова Вадима и Риту будто передёрнуло.
- Так, стоп, - тут же среагировал Артём, - морги не чтобы подтвердить, а чтобы исключить. Так что, Рита, оставайтесь у нас, сейчас уже поздно, а завтра мы все вместе приступим к поискам.
Маргарита понимала, что Артём прав, сейчас уже очень поздно, да и вряд ли она сможет быть дома одна. Но и оставаться в доме Вадима ей не хотелось.
- Мой брат прав, - вступил в разговор Вадим, немного придя в себя.- Оставайтесь у нас. А я уйду в кабинет, чтобы не попадаться вам на глаза.
Вадим встал с дивана и направился в кабинет, Илья последовал за ним.
- С тобой всё нормально? – взволнованно спросил Самойлов, прекрасно видя, в каком состоянии находится его друг.
- Всё нормально, - махнул рукой Вадим и устало опустился в кресло. – Эльвира Павловна сказала, кто её нанял?
- Она не знает кто, но я думаю, нам удастся это выяснить. Нужно просто время. Я займусь этим, не переживай. Что с Эльвирой думаешь делать? – спросил Илья, понимая, что Вадим вряд ли сможет простить женщину.
- Не знаю, - Воскресенский устало пожал плечами. – Не хочу больше ничего решать сгоряча.
- Вот тут ты прав, - поддержал он друга. – Твои бы слова, да тебе бы в уши, тогда…
- Как думаешь, Вероника жива? – спросил Вадим у Самойлова.
- Будем на это надеяться. – Пространственное ответил Илья. – Она из больницы в одном халате и тапочках ушла, понимаешь. А на улице уже давно холодная осень. У неё не было при этом ни денег, ни документов. Вот куда она пошла? Что заставило её оттуда уйти? Почему не осталась в больнице, а сбежала?
В ответ Вадим лишь пожал плечами.
- Ладно, - Илья похлопал друга по плечу, - я поеду, нужно ещё в полицию заскочить.
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Чардымова Ирина