Коды в играх представляют собой цифровую или буквенную комбинацию, которую нужно ввести, чтобы открыть замок. Часто это буквально кодовый замок, куда вводятся цифры, но механика может быть реализована в виде любого запирающего механизма. Например, им может стать персонаж, которому нужно сказать пароль, чтобы зайти в бар. Общая схема работы кодов выглядит так: - Игрок упирается в закрытую дверь с кодовой панелью. - Ищет подсказки к коду. - Вводит код. - Проходит дальше. Коды очень удобны в качестве загадок, потому что органично вписываются в
любой жанр и сеттинг. В реализме можно развесить на все двери обычные
кодовые замки. В киберпанке они превращаются в сенсорные панели. В
магическом мире вместо цифр появляются руны или другие мистические
символы. Для совсем доисторических эпох тоже можно придумать что-то —
например, необходимость нарисовать правильный символ, чтобы тебя
пропустили к вождю. Кроме сеттинга, удобство заключается в том, что для кодов не нужно изобретать
отдельных