Найти в Дзене
Старый Логист

"Запрет на аренду фур: Гениальный план Госдумы по росту цен на перевозки"

Оглавление
Гениальный" план Госдумы: как запрет наёмного транспорта добьёт малый бизнес
Гениальный" план Госдумы: как запрет наёмного транспорта добьёт малый бизнес

Краткий разбор очередного законодательного идиотизма

Наши "любимые" депутаты снова отличились - теперь они решили, что перевозчики должны работать ТОЛЬКО на собственном транспорте. То есть если у тебя, дорогой предприниматель, нет миллионов на покупку фур - извини, но рынок для тебя закрыт.

Сюрприз первый: Около 60% малого и среднего бизнеса в грузоперевозках используют наёмный транспорт. Это тысячи компаний, которые завтра могут оказаться вне закона.

Сюрприз второй: Контролировать это будут те же люди, которые:

  • До сих пор не могут нормально проверить электронные страховки
  • Регулярно "теряют" данные в системе "Платон"
  • Предпочитают "добровольные пожертвования" реальной работе

Кому это выгодно на самом деле?

  1. Крупным игрокам - меньше конкурентов, выше цены
  2. Чиновникам - новый повод для "взаимовыгодного сотрудничества"
  3. Банкам - все побегут брать кредиты на покупку транспорта

Как будут "работать" новые правила?

Вариант 1: Фиктивные схемы

  • Оформление водителей как "арендованных работников"
  • Подставные договоры лизинга
  • Перевод водителей в "члены кооператива"

Вариант 2: Коррупционная лихорадка

  • Инспектор: "У вас наёмный транспорт?"
  • Перевозчик: "Нет, это... эээ... наш партнёр!"
  • Инспектор: "Интересно. Давайте обсудим это за... ну вы поняли"

Что будет на практике?

✅ Рост цен на перевозки (до 30-50%)
✅ Уход бизнеса в тень
✅ Новые коррупционные схемы
✅ Разорение тысяч малых компаний

Вывод

Этот закон - либо чудовищная глупость, либо продуманная схема для передела рынка. В любом случае - обычным перевозчикам опять придётся "изворачиваться", платить или уходить с рынка.

P.S. А вы всё ещё верите, что такие законы принимаются "для пользы бизнеса"?