Найти в Дзене
Лиза в пути

Как мы летали China Eastern Airlanes

Летом 2025 года я летала Бангкок в отпуск и очень долго искала недорогие авиабилеты с удобной безвизовой пересадкой и невысокой ценой. Тогда то я и наткнулась на China Eastern Airlanes China Eastern Airlines — крупная китайская авиакомпания со штаб-квартирой в Шанхае. Она обслуживает международные, внутренние и местные направления. В этой статье я расскажу о своих впечатлениях, а также поделюсь полезными советами при перелете. Актуальную информацию по всем авиакомпаниям ищите тут Мы летели из Москвы в Бангкок с пересадкой с Пекине. Билеты я покупала через авиасейлс и нисколько не пожалела, также рекомендуют покупать через trip.com (там удобная навигация, выбор места и питания). Рейс туда я выбирала специально с длинной пересадкой, чтобы точно выпустили в город (15 часов). Но за 2 недели до поездки авиакомпания отменила рейс Пекин-Бангкок на 12 июня и нам пришлось лететь на сутки позже (пересадка составила 39 часов). Как только отменился рейс я начала писать в авиасейлс с вопросами о
Оглавление

Летом 2025 года я летала Бангкок в отпуск и очень долго искала недорогие авиабилеты с удобной безвизовой пересадкой и невысокой ценой. Тогда то я и наткнулась на China Eastern Airlanes

China Eastern Airlines — крупная китайская авиакомпания со штаб-квартирой в Шанхае. Она обслуживает международные, внутренние и местные направления.

В этой статье я расскажу о своих впечатлениях, а также поделюсь полезными советами при перелете.

Актуальную информацию по всем авиакомпаниям ищите тут

Проблемы до вылета

Мы летели из Москвы в Бангкок с пересадкой с Пекине. Билеты я покупала через авиасейлс и нисколько не пожалела, также рекомендуют покупать через trip.com (там удобная навигация, выбор места и питания).

Рейс туда я выбирала специально с длинной пересадкой, чтобы точно выпустили в город (15 часов). Но за 2 недели до поездки авиакомпания отменила рейс Пекин-Бангкок на 12 июня и нам пришлось лететь на сутки позже (пересадка составила 39 часов).

Как только отменился рейс я начала писать в авиасейлс с вопросами о переносе рейса, они же уже связались с авиакомпанией и предложили альтернативы.

Также стоял вопрос а проживании на те сутки задержки рейса, с которым я обратилась напрямую в авиакомпанию. Там же мне забронировали гостиницу на сутки.

Поддержка клиентов | Тел.: +7-499-6786789 (будни 9:30-17:00) | Email: info@ce-air.ru | Горячая линия 8-10-86-21-206-95530

В целом, тут все было быстро и без каких-либо нареканий. Да обидно, что отменили рейс, но лишние сутки в Пекине тоже хорошо)

-2

Регистрация на рейс и выбор места

На сайте авиакомпании заранее зарегистрироваться на рейс, выбрать места и спец. питание.

В теории, конечно, можно, но по факту у меня получилось забронировать только места, зато на все 4 перелета. С регистрацией и выбором питания возникли проблемы, сайт у авиакомпании очень слабый.

При покупке билетов у Тинькофф путешествия и трип.ком выбор питания и мест можно сделать напрямую у агрегатора.

Как выбрать места на сайте авиакомпании

Нажимаете управление бронированием и дальше выбор места

-3

Дальше заполняете данные о пассажире, добавляете попутчиков и выбираете места на все сегменты сразу.

-4
Советую выбирать места как можно раньше, за 2 недели до вылета была только половина свободных мест

Перелет

Все перелеты прошли без задержек. С багажом проблем не было, ручную кладь никто не смотрел. Небольшой перевес в багаже допускался.

Самолеты достаточно свежие, все в целом напоминает аэрофлот

Перелет Москва-Пекин

Самолет Airbus A330. Рассадка 2-4-2. Места для ног много, давали пледы, удобные подголовники для сна. Не было мультимедиа. Покормили нас 2 раза: полноценный ужин + сэндвич на завтрак. Напитки все были, алкоголь не предлагали (может и есть). Еда в меру острая.

Ужин
Ужин

Перелет Пекин-Бангкок

Самолет Airbus A320. Рассадка 3-3. Мультимедиа нет, пледы надо просить и НАС НЕ ПОКОРМИЛИ за 5 часов перелета. Что стало для меня полнейшей неожиданностью. Благо мы купили немного еды в аэропорте, но, честно говоря, такой подставы я не ожидала. Во всем остальном нареканий не было.

На обратном пути все было точно так же. Только при перелете Бангкок-Пекин нас уже покормили, а в самолете Пекин-Москва была мультимедиа (которая очень лагала).

В целом, могу поставить 4/5 этой авиакомпании. По соотношению цена/качество однозначно рекомендую. Снижаю балл только за отсутствие питания в 1 сегменте. А как у вас прошел перелет этой авиакомпанией, кто-то сталкивался с такой проблемой?