В маркетинге часто говорят: «Хочешь продать — найди боль». Это не метафора, а проверенный временем принцип. Покупатель принимает решение, исходя из желания решить проблему или избежать дискомфорта. Однако многие предприниматели, особенно начинающие, совершают типичные ошибки при работе с целевой аудиторией (ЦА) и её болями. В этой статье разберём 5 таких ошибок, которые мешают выстроить эффективные коммуникации и… продавать. Предприниматели часто описывают товар, забывая о том, кому и зачем он нужен. Они перечисляют характеристики, материалы, сроки, но не отвечают на главный вопрос: «Почему мне это должно быть важно?» ❌ Было: «Мы шьём спортивную одежду из дышащих тканей нового поколения». ✅ Стало: «Вы устали потеть в зале? Наша форма остаётся сухой даже при самой жёсткой тренировке». Совет: Сначала поймите, что волнует вашего клиента. Только потом показывайте, как ваш продукт это решает. Если ваш идеальный клиент — это «женщина 25–45 лет», значит, у вас его нет. Слишком размытая аудит
Без боли не продашь: 5 ошибок при проработке целевой аудитории
Партнёрская публикация
25 июня25 июн
2 мин