Аутлет-сегмент показывает устойчивость на фоне кризиса фешен-ритейла
Российский рынок фешен-ритейла переживает масштабную трансформацию. На фоне снижения покупательского трафика, падения выручки и закрытия убыточных магазинов классические торговые центры теряют позиции. В то же время аутлет-сегмент демонстрирует рост, отвечая на новые потребительские запросы — прежде всего ориентированные на осознанное потребление и выгодные покупки.
«Если обычный торговый центр зависит от брендов, которые тянут на себе постоянные аренды и часто работают в минус, то аутлет работает по другой модели: с ориентацией на реальный спрос и постоянное наличие интересного ассортимента со скидкой. Именно поэтому аутлеты сегодня показывают рост», — рассказал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.