Пока компания не планирует выводить свою продукцию на зарубежные рынки, но в перспективе, после закрепления значимой доли на внутреннем рынке, такая возможность не исключена. Производство судовых дизелей на Коломенском заводе. Предприятие имеет почти 120-летний опыт производства двигателей для главных и вспомогательных судовых энергетических установок. В настоящее время завод осуществляет поставки дизель-генераторов для ледоколов проекта 21180М. Фото: ТМХ. Начиная со всей истории с санкциями, одна из наших основных задач была - сделать максимально отечественный дизельный двигатель, рассказал ТАСС генеральный директор ТМХ-ЭР Андрей Васильев. «И на сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что эта задача решена. Это был достаточно серьезный инженерный вызов, но сейчас можно сказать, что дизельные двигатели для наших судов и кораблей полностью отечественные». По словам гендиректора ТМХ-ЭР, отечественное производство имеет неоспоримое преимущество перед зарубежными двигателями. «Вся ин
«ТМХ - энергетические решения» производит полностью отечественные судовые дизельные двигатели
25 июня25 июн
512
2 мин