Найти в Дзене
Черновики писателя.

Два главных ангела.

Обе с длинными платиновыми волосами, что мягкими локонами спускались до поясницы. Высокие, стройные, струящиеся и оставляющие за собой мягкий тёплый золотистый свет. У одной правый глаз зелёный, левый — чёрный. У второй наоборот: левый зелёный, а правый чёрный. Брови не широкие вразлёт, чёрные, как вороново крыло. Высокие скулы, аккуратные носики, розовые губки почти всегда в доброй улыбке. Всегда вместе и всегда рядом. Кто-то их путает и не ошибается. Одна – есть другая. Две близняшки, но одно целое. Из одной может возродиться первая и наоборот. Держатся за руки — ладонь в ладонь. Есть всегда и везде. Смеются ласково над непонимающими. Каждая ликует, принимая в свои объятия с безмерной любовью Творца, из которой сами были созданы. –У меня гости, – шепчет Зои́.
Берёт на руки, не выпуская ладони сестры, душу и много шепчет и целует:
–Ты вскоре всё забудешь, но сможешь вспомнить в любой момент, когда воистину этого пожелаешь. Целует, благословляя, и отпускает бережно к младшим Ангелам,

Обе с длинными платиновыми волосами, что мягкими локонами спускались до поясницы. Высокие, стройные, струящиеся и оставляющие за собой мягкий тёплый золотистый свет. У одной правый глаз зелёный, левый — чёрный. У второй наоборот: левый зелёный, а правый чёрный. Брови не широкие вразлёт, чёрные, как вороново крыло. Высокие скулы, аккуратные носики, розовые губки почти всегда в доброй улыбке.

Всегда вместе и всегда рядом. Кто-то их путает и не ошибается. Одна – есть другая. Две близняшки, но одно целое. Из одной может возродиться первая и наоборот.

Держатся за руки — ладонь в ладонь. Есть всегда и везде. Смеются ласково над непонимающими.

Каждая ликует, принимая в свои объятия с безмерной любовью Творца, из которой сами были созданы.

–У меня гости, – шепчет Зои́.

Берёт на руки, не выпуская ладони сестры, душу и много шепчет и целует:
–Ты вскоре всё забудешь, но сможешь вспомнить в любой момент, когда воистину этого пожелаешь. Целует, благословляя, и отпускает бережно к младшим Ангелам, относительно её статуса. Но главным для души.
Два ангельских создания порхают и наслаждаются бытием и небытием сейчас и всегда. Два сердца – один дух, как говорят люди. Как много люди до конца не хотят осознавать. Двух с виду беззаботных юных девушек эта мысль веселит. Но отвлекается Фа́натос и прижимает к себе крепко душу, что бьётся в испуге. Нежно запевает гимн сестры и душа затихает и вспоминает, наполняется радостью и узнаёт обеих. Улыбаются все трое священной любовью Творца и душа выпархивает домой.

Две девушки, не выпуская ладони друг друга, снова в прошлом, будущем и здесь и сейчас. Они ликуют и наполняют Великим Светом Любви Создателя каждую душу.

Греческий:
Ζωή - зоИ - жизнь

Θάνατος - фАнатос - смерть