Найти в Дзене
Родом из детства

Весна, как много в этом слове… 31-2

А Владик в этот момент уезжал подальше от арендованного на три месяца подмосковного дома, сидя за рулём своей машины. Причём, сам Егорченко был оставлен им в доме. -Как знал – снял дом с бетонированным подвалом! Да мало того, проверил, что там точно не берёт сигнал смартфона или любой следилки! – радовался он, вспоминая, как ловко толкнул Макса в спину и тот полетел в темноту подвала, а когда смог добраться до крышки люка, то обнаружил, что она закрыта наглухо. -Договор с владельцем я не заключал, фамилию назвал как раз этого болвана-Егорченко, пока договаривался с хозяином, был в тёмных очках и все отпечатки пальцев стёр! Когда его отыщут через три месяца, всё это будет выглядеть как несчастный случай – снял человек дом, сам взял и упал в подвал, а крышка закрылась и захлопнулась! Если при падении ничего себе не свернул, то он может, конечно, попытаться отомстить и написать где-то на стене, что это я его толкнул, но я могу наведаться в этот дом этак через месяцок и подправить мизансце

А Владик в этот момент уезжал подальше от арендованного на три месяца подмосковного дома, сидя за рулём своей машины. Причём, сам Егорченко был оставлен им в доме.

-Как знал – снял дом с бетонированным подвалом! Да мало того, проверил, что там точно не берёт сигнал смартфона или любой следилки! – радовался он, вспоминая, как ловко толкнул Макса в спину и тот полетел в темноту подвала, а когда смог добраться до крышки люка, то обнаружил, что она закрыта наглухо.

-Договор с владельцем я не заключал, фамилию назвал как раз этого болвана-Егорченко, пока договаривался с хозяином, был в тёмных очках и все отпечатки пальцев стёр! Когда его отыщут через три месяца, всё это будет выглядеть как несчастный случай – снял человек дом, сам взял и упал в подвал, а крышка закрылась и захлопнулась! Если при падении ничего себе не свернул, то он может, конечно, попытаться отомстить и написать где-то на стене, что это я его толкнул, но я могу наведаться в этот дом этак через месяцок и подправить мизансцену!

Владик бестрепетно прибыл домой, специально припарковавшись подальше, а когда тайно пробрался в свою комнату, то наткнулся какого-то черноглазого типа, вальяжно развалившегося в его любимом кресле.

-Вы кто? – возмутился Владик, который про прошлую встречу с Крамешем напрочь забыл.

-Я? Я – твой кошмар, Владичек! – почти ласково сообщил ему черноглазый. – Можешь начинать бояться!

Через несколько минут он вышел и сообщил нанимателю, что пропавший с радаров Максим Егорченко находится в доме, куда он должен был привезти Светлану.

-И не факт, что он цел и невредим. А с Владиком надо что-то делать – он уже вполне дорос до хладнокровного дyшeгyба.

Вызванная отцом голубки полиция, добыла Егорченко с пeрeлoмом ноги и рёбер, который, несмотря на это «пел» аки соловей весной, сдавая подельника с потрохами, а сам подельник вёл себя странновато – содеянное признавал, охотно рассказывал обо всём, кроме… кроме мотива.

-Так зачем вам было похищать двоюродную сестру? – вновь и вновь пытались понять сотрудники правоохранительных органов. – Цель-то какая была?

-Не помню! – удивлённо ответствовал Владик. – Вот что сделал – помню, что хотел сделать – помню, а зачем – нет!

Впрочем, закону хватило и уже совершённых поступков, так что отсутствие мотива никак не повлияло на дальнейшую судьбу Владика.

Его родители впоследствии зашли так далеко, что попытались выцыганить с богатого родственника деньги на оплату крутого адвоката для любимого сыночка, но так как они не помнили самого главного секрета родича и шaнтaжирoвaть его было нечем, то были они с удовольствием посланы куда подальше, продали дом и уехали.

А пока Бескрайнов проверял персонал, обнаружив ещё пару прикормленных «добрым родственником хозяина». Нет, они ничего активно пока не делали, но могли быть использованы против хозяев! Услуги Крамеша были оплачены, а самого его активно, хоть и безрезультатно уговаривали сменить место работы.

А вот когда всё это было сделано, папенька, расчистив место для безопасного возвращения Светланы, прибыл в гостиницу за дочкой, но… увы, увы, обнаружил в ней серьёзные изменения:

-Всё, дома безопасно! Поехали! – скомандовал отец.

-Пап, я пока тут останусь! – заявила Света.

-Да почему?!

-Я так хочу!

-Ты что? Куда-то сама ходила? – заподозрил неладное заботливый родитель.

-Нет, конечно! Ты же мне велел – ни ногой из гостиницы! – уверенно ответила голубка, ни словом не соврав – ногами-то она отсюда, и правда, не выходила, а про крылья и речи не было!

Соколовский, весело прищурившись, бестрепетно подслушивал эту беседу – во-первых, ему надо было знать, как разговаривать с беспокойным папенькой, а во-вторых, он, как родитель двух многообещающих дочек с интересом наблюдал за поведением Светланы.

-Надо бы не забыть – если что, чётко формулировать запреты. Мои, правда, летать не умеют, но кто знает, что ещё придумают! – думал он.

Спор отца и дочери быстро перешёл в стадию «Я сказал – ты подчинилась», но и это безотказное ранее средство не подействовало.

-Пап, я не поеду! Мне пока тут лучше и спокойнее, - Светлана стояла на своём и родителю пришлось уступить.

-Ладно, будем считать, что у тебя этот… посттравматический синдром, - поумничал отец. – Хорошо, можешь побыть тут ещё немного, а потом поедем домой – там женихи ждут.

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

Вот этого говорить точно не следовало – Светлана помрачнела, а когда ушла к себе, даже расплакалась.

-Не хочу я никаких женихов! – всхлипывала она, - Нет, может, и хочу, но потом, и… и не тех!

По зрелому размышлению, она дошла до того соображения, что вся предыдущая практика устройства судьбы голубок была в корне неверной.

-Нет, может, раньше так и прокатывало, но сейчас-то… Филипп Иванович всё-таки абсолютно прав – не нужно будущему муже говорить о моём даре! Ну и что, что может потом бросить, решив, что старая жена ему уже неинтересна, несите новую? Вон, Таня – развелась и ничего, не пропала! Наоборот, нашла свою настоящую жизнь!

Светлана и так и этак прикидывала и выходило, что ей достаточно будет иметь какую-то финансовую подушку безопасности, чтобы не переживать о возможном разводе:

-Так она у меня уже есть – родители покупали недвижимость и регистрировали на меня – на всякий случай. То есть, даже если будущий муж когда-нибудь со мной разведётся, я не пропаду. А потом… буду искать нового мужа. Ну что? Что? Это конец света? Вроде нет! Так зачем тогда все эти страдания с выбором женихов, на которых есть какой-то компромат, чтобы можно было ими управлять? Зачем рассказы о даре? Этак же можно привязать к себе абсолютно беспринципного типа навроде Владика, который меня запрёт где-то и буду я для него всего лишь гарантией финансового благополучия. Спасибо, не надо!

Конечно, она слегка лукавила, куда ж без этого… Разумеется, на месте жениха потихонечку вырисовывался силуэт Андрея Дорожина, и, если честно, основания для этого у неё были!

То, что она ему нравится, Света признавать не спешила – как выяснилось, урок с программистом Иваном не прошел для неё даром, только вот и его поведение, и её желание прилетать в его квартиру вновь и вновь, активно наводили на некие мысли.

-Нет, на Ивана он точно не похож – он меня ждёт каждый вечер! И действительно расстраивается, когда я улетаю, - думала Светлана, закладывая круг над крышей норушного дома. Она была так увлечена размышлениями о своей личной жизни, что не обратила внимание на странное поведение Терентия, который топтался по крыше с самом дальнем левом её углу.

Зато, на это обратил внимание Крамеш, потихоньку контролирующий Светины перемещения, а ещё поведение Дорожина.

-Он дерржится, - насмешливо докладывал Крамеш Соколовскому. – Очень старрается её не напугать, точнее, не спугнуть! А так – мается, если она пррилетает не срразу, стррадает даже.

-Влюбился? – хмыкнул Соколовский. – Светлана красива, характер дивный, да ещё весна…

-2

-Наверрняка. А! Кстати, прро весну - у нас Террентий начал обрработку грраницы кррыши! – наябедничал Крамеш.

-В смысле?

-В смысле, химической атаки на окрружающих котов!

-Он что, метит крышу? – изумился Соколовский. – С ума сошёл? Да его же Шушана в водосточную трубу закатает!