Найти в Дзене
Vrihedd ard Targaid

Поворот или Весна на Заречной улице, гл.9.2

Короче, не Мери я Джо Патни и даже не Джудит МакНот, что получилось.. С таким мужчиной ведь не может быть иначе и нечего опасаться. Потому что Роше, как оказалось, в самом деле умел удивлять не только противника внезапными приемами партизанской войны. Признаться, Верноссиэль все же чувствовала себя несколько неловко, хотя сама давно уже была не девочкой, которую отец подвел за руку к не менее смущенному юному жениху. Пожалуй, наоборот, неловкость была вызвана тем, что не чересчур ли утилитарно они оба подошли к такой существенной перемене в жизни? Речь шла вовсе не о том, что ей бы хотелось поздравлений и торжеств, и эльфка не особо сильно цеплялась за старинные ритуалы, но все-таки обычный ужин – это как-то мало… Обыденно. Сколько их таких вечеров уже было, сами же шутили, что, мол, просто пришел мужчина домой, усталый и голодный, вот и все. Когда она проверяла и перестилала постель, мелькнула навязчивая мысль о купании, однако Верноссиэль от нее отказалась. Во-первых, ванна, как для
Короче, не Мери я Джо Патни и даже не Джудит МакНот, что получилось..

С таким мужчиной ведь не может быть иначе и нечего опасаться.

Потому что Роше, как оказалось, в самом деле умел удивлять не только противника внезапными приемами партизанской войны.

Признаться, Верноссиэль все же чувствовала себя несколько неловко, хотя сама давно уже была не девочкой, которую отец подвел за руку к не менее смущенному юному жениху. Пожалуй, наоборот, неловкость была вызвана тем, что не чересчур ли утилитарно они оба подошли к такой существенной перемене в жизни?

Речь шла вовсе не о том, что ей бы хотелось поздравлений и торжеств, и эльфка не особо сильно цеплялась за старинные ритуалы, но все-таки обычный ужин – это как-то мало… Обыденно. Сколько их таких вечеров уже было, сами же шутили, что, мол, просто пришел мужчина домой, усталый и голодный, вот и все.

Когда она проверяла и перестилала постель, мелькнула навязчивая мысль о купании, однако Верноссиэль от нее отказалась. Во-первых, ванна, как для Иорвета недавно, - это целое мероприятие, подготовить подобное они уже не успеют, да и экономить все-таки необходимо всерьез. Во-вторых, они же как раз стараются до поры не привлекать излишнего внимания к переменам в личной жизни бригадирши и спецагента. Ну а в-третьих, не покажется ли банный сюрприз жениху и впрямь оскорбительным намеком? Поэтому Верноссиэль ограничилась лишь тем, что позаботилась, дабы воды и умывальных принадлежностей хватило на двоих.

Чуть позже она мысленно же посмеялась над своим волнением, поскольку от вернувшегося в замок Роше неуловимо пахло чем-то парфюмерным. И выбрит он был насвежо, хотя и так за собой следит. И рубашка тоже выглядывала свежайшая… Эльфка лукаво прикусила губу: судя по всему, темерец по дороге заглянул в упоминаемые им общественные бани, где обслужился по полному тарифу.

Это… это даже умиляло. Приятно же, что ему не безразлично отношение внезапной «жены» к таким мелочам, да и сама уже не чувствуешь себя глупо за то, что тоже готовилась предстать в лучшем виде и надела свою единственную, тщательно хранимую сорочку с вышивкой.

А затем, во время ужина новоиспеченный супруг преподнес уже ей настоящий сюрприз, - в ажурной резной шкатулке на подушечке лежали парные гребни удивительной тонкости работы с украшением из серебра, ляпис-лазури и перламутра в виде резвящихся в облаках птиц. Не столько материалы были дороги, сколько поражала изысканность вещиц и трогало за душу очевидное осознание, - этот подарок тщательно и вдумчиво выбирали.

Может быть, конечно, по обязанности, по протоколу, но… гораздо внимательнее и тоньше, чем некоторые позволяют себе, бия пяткой в грудь за-ради якобы великой любви! Ведь подобный заказ не мог быть сделан заранее, а мастер явно был эльфом, то есть что-то подобное нужно было еще поискать, ну и… учесть особенности невесты, подойдя к ним с весьма глубоким пониманием.

Верноссиэль даже растерялась, поэтому вместо пустых благодарностей, она переместилась за туалетный столик, который сегодня попросила перенести из своей комнаты в эти покои в нишу напротив кровати. Она не оборачивалась. Руки вспорхнули вверх, одну за другой высвобождая густые пряди из плена шпилек, и гребни плавно заскользили по темным волнам…

- Красиво, когда у женщины длинные волосы.

Первое прикосновение Роше, которым он отвел от щеки женщины густую прядь, расправляя ее вниз вдоль плеча, - вышло одновременно собственническим и парадоксально целомудренным.

Затем он сразу отошел и принялся раздеваться, аккуратно складывая вещи на рундук. Она не смотрела специально, неторопливо переплетая волосы в мягкую косу, чтобы не мешали, однако уголком глаза все равно ловила бездумно размеренные четкие движения, - никакой небрежности, ни одного лишнего жеста, только строгий порядок даже сейчас. Единственное, что он себе позволил, прежде чем устроится в постели, это размять шею и плечи.

Она отмечала про себя эти крохотные особенности, пока в свою очередь распускала пояс и шнурки на котте, а потом легко сбросила с себя оставшееся и скользнула под одеяло с другой стороны, сразу развернувшись к нему лицом.

Ночник стоял с ее стороны, освещая незадёрнутое нутро балдахина неравномерно. Пламя лампы, отражаясь в слюдяных пластинах, иронично подсвечивало золотые солнца над ними. Лицо мужчины расчертили резкие черные тени, но оно было отчетливо видно.

Как и золотистый отблеск в карих глазах, в этот момент казавшихся янтарными. Верноссиэль невольно потянулась ладонью, но остановилась, не коснувшись. Вышло так, что ее рука совершила какую-то замысловатую фигуру, - вначале к чуть тронутому изморозью виску, но в следующую секунду будто очертила ухо, мазнула по плечу, чтобы опуститься на грудь, кончиками пальцев пощекотав волоски. И замерла там.

- Не противно? – совершенно серьезно тихо спросил Роше.

В карих глазах все же чудилась улыбка и – ожидание.

- Нет, - искренне призналась эльфка. – Если бы было, я бы предпочла побег.

Мужчина выгнул брови, в немом побуждении к более подробному объяснению, и Верноссиэль пришла к выводу, что ее новоявленный супруг заслужил его.

- Я помню, что говорила об обязательствах, о тех проблемах, которые неизбежно возникли бы в связи с ним, - она прямо взглянула в глаза человека, – но… можно сцепить зубы и притвориться один раз. Смирить отвращение и перетерпеть. Но невозможно терпеть постоянно изо дня в день. Во всяком случае для меня. Не на все жертвы можно пойти и смотря какая имеется альтернатива

- Понимаю, - кивнул Роше.

Его рука в это время уже вольготно покоилась на бедре женщины. Под сорочкой.

- Не уверенна, - фыркнула Верн, продолжая задумчиво поглаживать эти пресловутые волоски.

На удивление Вернон Роше для человека оказался возмутительно не волосат, хотя совершенно очевидно, что эпиляцией не увлекается и даже вряд ли слышал такое слово.

- Вам не стоит равнять по мне любую другую «белку» или даже жительницу Вызимы, - продолжила женщина прислушиваясь к тому, как рука Роше плавно переползла ей на талию. – Я выросла в Империи, не забывайте. Там нет такого оголтелого расизма, а некоторые рода не то чтобы прямо гордятся, что в них якобы течет кровь Дивного народа, но не скрывают этого. Такое сосуществование с одной стороны гораздо лучше погромов и репрессий, но оно тоже вынуждает соблюдать определенные условности. В той, прежней жизни, я никогда не испытывала иллюзий по поводу брака по любви и была готова к тому, что мой муж может оказаться человеком.

- Иными словами, мне повезло встретить единственную «белку», которая не перережет горло на утро! – беззвучно хохотнул Роше.

- Все будет зависеть от вашего поведения, - парировала Верноссиэль, ерзая под плотным одеялом и тоже рискнув опустить руку пониже.

В поисках положенных волос, скажем так.

- Будьте снисходительны, - призвал ее темерец. – В отличие от вас я не был готов к такому обороту в своей жизни! Признаюсь откровенно, мадам, мысль о женитьбе вообще никогда меня не посещала.

Возможно, он сказал это в шутку, однако эльфка удивилась всерьез и даже приподнялась на локте:

- Почему?

- В смысле? – ладонь Роше почти добралась до ее груди.

- В прямом, - в качестве подтверждения своих доводов Верноссиэль совершенно не задумавшись о том, что делает, прочертила пальцами мышцы подтянутого пресса, прошлась по крепкой ягодице и сжала твердое бедро. – Для человека вы в самом расцвете сил…

Ладонь наткнулась на кое-что другое, - тоже в самом «расцвете» - и она осознала, что немножко увлеклась.

- …занимаете хорошую должность, - более нейтральным тоном продолжила эльфка убирая руку. – Жена наоборот вроде как положена вам по статусу.

- Мой статус весьма специфический, - справедливо указал Роше. – Не каждая жена мне подойдет.

Его ладонь мягко, но требовательно приобняла грудь эльфки, пресекая дальнейшие лишние разговоры.

…Лежа немного позже подле уже крепко спящего темерца, Верноссиэль раздумывала о том, что даже в любви этот человек оставался верен себе. Его отличал тот же натиск и напор, которым оставалось только сдаться. Сочетание жесткой хватки и мягкой неумолимой силы, хотя он знал как, умел и хотел доставить удовольствие женщине.

Пожалуй, ему уж точно не грозила слава худшего любовника, хотя вкусы могут быть разные и какую-нибудь девочку он скорее всего напугал бы…

Нет, скорее всего с девочкой он и вел бы себя иначе, пришла к выводу Верноссиэль, прежде чем заснуть.

А вот утро заставило ее поволноваться, - Роше оделся очень быстро, его разбудил посыльный, но перед тем, как убежать по делам, темерец опустил перед расчесывающейся эльфкой тугой кошелек.

- Что это? – холодно осведомилась она, полная самых неприятных ассоциаций.

- Муж же обязан содержать свою жену, - пожал плечами Роше. – Это, как говорится, на булавки, платья и что еще нужно…

- А! О… понимаю, - Верноссиэль пристыженно закрыла рот, но муж уже ушел, поэтому ей оставалось только очень внимательно посмотреть на кошелек и пересчитать его содержимое, прикидывая в уме, как в максимально быстрые сроки обзавестись тем самым положенным по статусу супруги главы и так далее нарядом.

Хотя бы одним из, чтобы их ни с какой стороны не застали врасплох, и все содеянное не оказалось зря.