Начну из далека.
Предыстория: 15.07.2023 года мы с моей супругой едем в автосалон в г. Челябинске осматривать автомобиль, с целью его приобретения. Рассматривали Kia Ceed 2004 года выпуска, в кузове универсал, так как у нас имеется ребенок и мы любим путешествия, и дальние путешествия.
Приехав в автосалон, осмотрев автомобиль, я понял, что его техническое состояние не такое, которое мы хотели-бы (а мы хотели: сел поехал и забыл на несколько месяцев).
И вот, не удовлетворившись, тем, что мы увидели, сидели на капоте моего автомобиля ВАЗ-2107, сидели и листали в поисках следующего авто.
Тут внезапно, к нам подходит менеджер автосалона и предлагает, приобрести Mitsubishi Lancer 9 на "автомате", которым владеет его коллега.
Осмотрев автомобиль и имея опыт владения, такого автомобиля, мы согласились, так как кроме двигателя (дымление, масложор) вопросов ни к чему не было.
Взяв кредит на супругу, мы купили Mitsubishi Lancer 9 и поехали довольные домой (пока что).
Немного фото нашего любимого Лансера:
И вот, покатавшись пару дней, мною было принято решение о ремонте двигателя, так как, автомобиль "дымил", а приобретали мы его с целью, что долго и спокойно будем эксплуатировать.
Приехав, в автосервис к своим друзьям, я оставил автомобиль на ремонт.
Спустя 3 часа, друзья, мне перезвонили и сообщили, что прошлый владелец, пытался самостоятельно "откапиталить" двигатель и "немного" накосячил.
При вскрытии было обнаружено - задиры в цилиндрах, да такие, что ремонту не подлежит.
Владелец перепутал местами маслосъемные и компрессионные кольца, а так как они у него не подходили, ничего умнее, чем "забить или зажать" кольца в поршень, он не придумал.
Соответственно, после такой процедуры и последующего запуска двигателя, в процессе эксплуатации, на цилиндрах образовались большие задиры.
В такой ситуации было три варианта:
1) "Капиталить" двигатель полностью (перегильзовывать и т.д.) - цена на май 2023 года была 120-150 тысяч рублей (с учетом работы);
2) Покупать контрактный двигатель - цена на май 2023 года была, в районе, 100-120 тысяч рублей;
3) Делать "полу-капиталку" (замена колец, маслосъемных колпачков, вкладышей и т.д., по мелочи) и продавать автомобиль - цена 20 тысяч рублей на май 2023 года, с учетом работ.
Мною было принято решение о "полу-капиталке" и "сливании" машины.
Проездив, все лето и меняя масло каждые 5.000 км. - двигатель очень бодро себя показывал, каких-то намеков на какие-либо проблемы отсутствовали.
Ну мы и забыли про проблемный двигатель на полтора года.
Продолжение следует!)