Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Серийное производство электрической BMW M3 стартует в марте 2027 года

BMW уже несколько лет продаёт электрокары с шильдиком M Performance — и весьма успешно. i4 M50 три года подряд держится на вершине продаж среди всех M-моделей. Но это всё ещё не полноценная "эмка". И вот, судя по свежей утечке от проверенного инсайдера с форума BimmerPost, первая настоящая электрическая M всё-таки пойдёт в серию — в марте 2027 года.

Модель пока известна под внутренним индексом ZA0. В базе — оригинальные 20-дюймовые колёса, но за доплату можно будет выбрать кованные, либо разноширокий сетап с 21-дюймовыми задними. Карбон-керамические тормоза тоже будут доступны — конечно, не в базе.

Особенности? Будут и специальные фары, и новые композитные панели из натуральных волокон. Эти лёгкие детали сделаны на основе льна и выбрасывают меньше CO₂ при производстве, чем аналоги из карбона. BMW также планирует использовать их в интерьере, особенно в ковшеобразных сиденьях, хотя стандартом останутся M Sport кресла.

-2

А вот облегчённой крыши не будет. Вместо неё — панорамное остекление, без альтернатив. Хотя, по расчётам BMW, льняная крыша могла бы снизить выбросы при производстве на 40% по сравнению с карбоновой.

Сколько лошадей? 700+ уже мало

Ранее говорили, что мощность не превысит 700 сил, но теперь утечки говорят о другом — речь уже идёт о 800–900 л.с.. Какое число моторов поставят — пока загадка. Вариант с четырьмя моторами, который BMW показывала на тизерах, в M3 вряд ли появится — его приберегут для самых топовых моделей.

Производство будет налажено в Мюнхене, как и у обычной электрической i3. Сам завод с 2027 года полностью переходит на выпуск электромобилей. А бензиновая 3-я серия с кодом G50 перебирается в Дингольфинг — старт производства намечен на 2026 год.

Будет ли новая M3 достойной буквы M — покажет время. Но с такими цифрами и технологиями интрига уже есть.

Подпишись на Telegram — там интересно