Что может быть проще, чем на популярные возражения клиентов ответить: - Дорого.
- Позвольте я расскажу, чем обоснована такая стоимость … - Подумаю.
- В чем ваши сомнения? Спрашиваю, чтобы понимать критерии. - У других дешевле.
- А какие там другие параметры? Давайте сравним в комплексе. Да, это не самые лучшие ответы, но они лучше молчания или потери клиента. Даже если в одном случае из десяти вы таким образом сохраните сделку, продажи увеличатся на 10%. Что может быть проще, чем запомнить 5-6 подобных ответов для вашей ниши. Безусловно, чтобы круто продавать, нужно научиться демонстрировать экспертность, создавать ценность, работать с эмоциями, искать скрытые потребности. Но для этого нужна чуйка, знания и насмотренность. А это приходит только с опытом. Поэтому карта работы с возражениями - это первый и ключевой инструмент для каждого, кто занимается продажами. Ведь именно через пробоины возражений утекают клиенты и сделки. Хотите создать персональную карту работы с возражениями дл