Скидки и остатки: простая формула успеха в fashion-бизнесе Друзья, долго размышляла как просто рассказать о расчете скидок и остатков так, что бы было понятно и просто. В прошлом посте я рассказывала о ROI как его расчитывать. Здесь я тоже решила отталкнуться от ROI ведь самое главное нам нужно понять заработаем мы или нет при нужных остатках и скидках. Итак, давайте разберемся вместе, как не только окупить затраты, но и получить прибыль. Ключ к успеху – правильный маркап. Начнем с простого примера: Закупка товара: 1000 рублей Маркап: 2 (стоимость продажи товара 2000 рублей) Казалось бы, все отлично – мы удвоили вложения. Но не спешите радоваться. При таком раскладе нам придется продать абсолютно все без скидок. А это, увы, нереально. Всегда есть факторы, которые "съедают" нашу прибыль: - Брак - Воровство - Неизбежные остатки Поэтому при маркапе 2 мы точно не выйдем даже на ROI = 1 (то есть просто не окупим затраты). Давайте посмотрим, что будет при маркапе 3: Закупка: 1000 ру
Скидки и остатки: простая формула успеха в fashion-бизнесе
24 июня24 июн
1 мин