BMW, похоже, никогда не исчерпает идей, как выделить свои топовые модели на фоне остальных. Семейство M Performance растёт как на дрожжах — от «горячих» хэтчбеков M135 до монстров вроде M760e и X7 M60i. Все они выглядят почти как настоящие M-модели: четыре выхлопных трубы, спортивные зеркала… если не вникать — легко перепутать.
Теперь к этим «почти-M» хотят добавить новый фирменный штрих — специальные фары, доступные только для M Performance. По информации от надёжного инсайдера с форума Bimmer Post, первой такой машиной станет обновлённая 7-я серия — G70 LCI, которую начнут выпускать в июле 2026 года.
Кому повезёт? Конечно же, M760e и i7 M70. О чисто бензиновой M-версии речи не идёт, и, судя по всему, не предвидится — легендарный V12 M760i не вернётся. Но есть хорошая новость: ALPINA возрождает B7, теперь уже с V8 и под новым шасси — G72.
Интрига с фарами в том, что BMW вряд ли будет менять их форму или размер — это слишком дорого для рестайлинга. Сами светодиоды, скорее всего, тоже останутся прежними. А вот внутреннюю графику вполне могут изменить — например, добавить фирменные M-акценты, цветовые элементы или уникальную подсветку.
Интересно, останется ли у «семёрки» раздельная оптика? На тестовых прототипах этого не видно, но BMW умеет грамотно прятать дневные ходовые огни — как это было с ранними G70.
Идём дальше: после 7-й серии аналогичную оптику получит обновлённая «пятёрка», а именно — i5 M60 LCI, её запуск намечен на середину 2027 года.
Вывод? BMW продолжает усиливать визуальную границу между обычными и M Performance-моделями. И, похоже, делает это всё изощрённее. Привычный дизайн уже не работает — нужно светить в прямом смысле.