Найти в Дзене
Афанасий-бизнес

Выбрать машину помогут технологии

АО «АВТОВАЗ» с помощью технологий T2 поможет будущим покупателям определиться с моделью автомобиля. Системы аналитики и больших данных оператора подберут подходящие варианты и предложат их клиентам. Рекомендации получат как те, то только проявляет интерес, так и те, кто уже сделал выбор, но сомневается в комплектации, не знает про скидки и лизинг или ищет ближайший автосалон. О таком сотрудничестве компании договорились на ПМЭФ-2025.

Для Т2 это первый опыт работы с автоиндустрией, и он расширит технологические возможности оператора. Для АО «АВТОВАЗ» компания подготовила платформу с аналитикой big data.

Платформа T2 поможет делить потенциальную аудиторию на сегменты, оценивая по 6 тыс. характеристик — интересы, доход, семейное положение, потенциальная готовность к покупке, лояльность бренду и другим.

Кроме того, АО «АВТОВАЗ» с помощью аналитики T2 будет оценивать, где жителям было бы интересно открытие нового автосалона.

— Мы рады партнерству с компаниями, которые используют самые передовые технологические разработки, автоматизируют процессы и активно проводят цифровую трансформацию бизнеса, — рассказала Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2. — Сотрудничество с АВТОВАЗом дает нам возможность предложить аналитические продукты в новой для нас отрасли и показать опции их донастройки для нужд любого бизнеса. Мы видим в этом колоссальные возможности для продвижения брендов.