Найти в Дзене

Как стать импортёром и зачем вам это может быть нужно

Как стать импортёром и зачем вам это может быть нужно? Многие клиенты начинают с простого желания: «Хочу привезти себе машину из Японии/Кореи/Китая». Проходят путь с брокером, импортёром и экспортёром, разбираются в логистике, таможне, нюансах оформления. А потом возвращаются, но уже с другим запросом: «Хочу привозить не одну, а несколько. На продажу. А может, и бизнес начать». Давайте разберёмся, какие есть форматы импорта, чем они отличаются, и как начать путь импортёра без лишних ошибок. 🔹 ШАГ 1. С чего начать: Авто для себя Знакомство с рынком начинается с личного опыта: *️⃣ Выбираете авто с проверенных аукционов. *️⃣ Рассчитываете все расходы: доставка, пошлина, сборы и т.д. *️⃣ Получаете на выходе прозрачную стоимость и результат. 🔹 ШАГ 2. Наращивание опыта: Помощь с приобретением Вы становитесь более опытным: *️⃣ Занимаетесь консультированием по привозу авто. *️⃣ Следите за курсами, графиками отгрузок, аукционами. *️⃣ Разбираетесь в ликвидности моделей. 🔹 ШАГ 3. Переход

Как стать импортёром и зачем вам это может быть нужно?

Многие клиенты начинают с простого желания: «Хочу привезти себе машину из Японии/Кореи/Китая».

Проходят путь с брокером, импортёром и экспортёром, разбираются в логистике, таможне, нюансах оформления. А потом возвращаются, но уже с другим запросом: «Хочу привозить не одну, а несколько. На продажу. А может, и бизнес начать».

Давайте разберёмся, какие есть форматы импорта, чем они отличаются, и как начать путь импортёра без лишних ошибок.

🔹 ШАГ 1. С чего начать: Авто для себя

Знакомство с рынком начинается с личного опыта:

*️⃣ Выбираете авто с проверенных аукционов.

*️⃣ Рассчитываете все расходы: доставка, пошлина, сборы и т.д.

*️⃣ Получаете на выходе прозрачную стоимость и результат.

🔹 ШАГ 2. Наращивание опыта: Помощь с приобретением

Вы становитесь более опытным:

*️⃣ Занимаетесь консультированием по привозу авто.

*️⃣ Следите за курсами, графиками отгрузок, аукционами.

*️⃣ Разбираетесь в ликвидности моделей.

🔹 ШАГ 3. Переход на масштаб: Открытие бизнеса

В этом случае вы уже становитесь импортёром. И тут появляются новые задачи:

*️⃣ Работа с большими объемами.

*️⃣ Правильный подбор категории ТС (легковые, коммерция, мото, спецтехника).

*️⃣ Понимание нюансов ввоза.

*️⃣ Просчет налоговых и логистических рисков.

*️⃣ Формирование маржи.

📌Интересный факт: многие успешные дилеры на Дальнем Востоке — это бывшие «частники», начавшие с одного автомобиля.

🔹 Нишевые специалисты

Некоторые импортеры занимаются привозом не ради бизнеса, а в качестве хобби – могут привозить редкие экземпляры, старые авто для реставрации или необычные машины, которые не встречаются на наших дорогах. Эти действия направлены на пополнение их коллекции.

📌 Что делать?

Если вы хотите попробовать себя в этом деле, но не знаете нюансов таможенного оформления — приходите к нам.

VL-BROKER предлагает комплексное сопровождение для импортеров. Наш опыт и профессионализм позволяют Вам сосредоточиться на развитии бизнеса, доверив нам решение всех вопросов.

Контакты нашей компании:

📞 8 (800) 600-58-75

😜 8 (951) 018-11-18

😌 8 (966) 292-56-41

📩 zayavki@vl-broker.ru

🌐 vlb-broker.ru

#VLB_ИНФО