Найти в Дзене
Родом из детства

Птица, которая была пролётом в его жизни. 30-1

Андрей лежал на диване и смотрел в тёмное окно, время от времени поднимая руку с зажатым в пальцах пером. -Я не сошёл с ума! В доме кто-то убирал, мыл посуду, готовил очень вкусную еду! Появлялся незаметно и так же уходил! Камера показывала какую-то муть, а потом, как ни в чём ни бывало начинала работать нормально. А теперь это… Я сам видел! Я видел ту девушку! И это пёрышко… оно вылетело из крыла, когда она им резко взмахнула! Но… Он пощупал лоб, пожал плечами и полез искать градусник. -Но, может, у меня бред? Резко скакнула температура и того? Взбреднул? Взабредил? Да елки-палки, как сказать о внезапном бредоприступе? А откуда тогда уборка и еда? Сам сделал и забыл? Ага, особенно ватрушки, которые я делать отродясь не умел и не умею! И камеру тоже я телепатически выключал?! Он долго рассматривал градусник с неуклонно поднимающейся температурой, с омерзением убрал его в пластмассовый чехол и поплёлся на кухню – надо же было хоть таблетки выпить. Само собой, в аптечке ничего подходящег

Андрей лежал на диване и смотрел в тёмное окно, время от времени поднимая руку с зажатым в пальцах пером.

-Я не сошёл с ума! В доме кто-то убирал, мыл посуду, готовил очень вкусную еду! Появлялся незаметно и так же уходил! Камера показывала какую-то муть, а потом, как ни в чём ни бывало начинала работать нормально. А теперь это… Я сам видел! Я видел ту девушку! И это пёрышко… оно вылетело из крыла, когда она им резко взмахнула! Но…

Он пощупал лоб, пожал плечами и полез искать градусник.

-Но, может, у меня бред? Резко скакнула температура и того? Взбреднул? Взабредил? Да елки-палки, как сказать о внезапном бредоприступе? А откуда тогда уборка и еда? Сам сделал и забыл? Ага, особенно ватрушки, которые я делать отродясь не умел и не умею! И камеру тоже я телепатически выключал?!

Он долго рассматривал градусник с неуклонно поднимающейся температурой, с омерзением убрал его в пластмассовый чехол и поплёлся на кухню – надо же было хоть таблетки выпить. Само собой, в аптечке ничего подходящего не оказалось, продуктов тоже не было…

-Судя по всему, и готовить мне теперь никто никогда не будет – напугал я голубку! – когда температура повышена, некая невероятность ситуации принимается полегче, вот и Андрей рассуждал об увиденном так, словно бы всё это было обыденным. Ну почти обыденным.

Да, понятно, что не бывает людей, которые превращаются в птиц и улетают в окно, но что делать, если ты такого человека ВИДЕЛ собственными глазами? Видел, и нипочём не хочешь признавать это галлюцинацией, бредом от температуры или каким-то обманом зрения?

-Она была! И перо… оно же точно от её крыла, а не залетело в форточку от ветра!

Андрей снова и снова пытался припомнить лицо девушки…

-Невероятно красивая! Кто же ты, голубка? И как мне тебя найти?

Почему-то уже не вспоминалось о «бабах, которые во всём виноваты», может, потому что ту девушку нипочём нельзя было назвать такой «злобабой»? И на Ленку она ничем не походила, хотя его жена тоже была очень и очень красива.

-Бывшая! Уже почти совсем бывшая жена! – поправил сам себя Андрей, - Хорошо, что я прямо с утра, после того как она ушла, заявление на развод подал!

Он сидел у входной двери и ждал курьера с лекарствами и ещё одного – с продуктами, потому что с такой температурой идти в магазин и в аптеку было уже как-то стрёмно…

-А если я сейчас пойду в комнату и лягу, то уже нипочём не встану и до дверей не доберусь! – размышлял Андрей. – И голубку я спугнул! Вот чего меня понесло в кухню? Но какая же она красавица!

А красавица сидела у себя в комнате, забившись в угол дивана и думала, что она недопустимо расслабилась!

-Понятно, что такого предугадать было невозможно – я же не знала, когда он вернётся, знала только, что камера отключена! И ведь в окно-то к нему заглянула на всякий случай, но его не увидела – не ожидала, что он на диване лежал, укрывшись – так его от окна было практически не рассмотреть! А кстати, почему он лежал? Устал с дороги, наверное! Может… может, он решит, что ему померещилось спросонок?

Последний вопрос она пробормотала вслух, и ей тут же ответили:

-Нет, он отчётливо тебя увидел и нипочём не хочет думать, что ему померещилось. Единственная надежда, что он решит, что у него был бред – он приболел, простыл.

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Ой, он болеет? – запереживала Света. – Но… но мне теперь туда нельзя! А как он один будет?

-Не волнуйся. Он взрослый и самостоятельный человек - заказал себе лекарства и продукты, - утешила её Шушана. – Сейчас уже даже курьеров встретил, выпил таблетки и лежит с твоим пером в руках.

-Пером? Я уронила перо? Ой, мамочки! Тогда он точно не сочтёт, что я ему померещилась!

-А ты бы этого хотела? – с интересом уточнила норушь.

Светлана помолчала, а потом негромко ответила:

-Сама не знаю. И страшно… и хочется, чтобы он помнил о том, что была такая птица в его жизни, пусть даже пролётом, - светло улыбнулась голубка. – Наверное, он, когда поправится, всё-таки решит, что ему померещилось!

-Возможно, - степенно кивнула Шушана, - Люди любят утешать себя тем, что им мерещится, чудится, глючится… - она насмешливо фыркнула, произнеся последнее слово.

Очень возможно всё так и было бы, только вот, через день, когда Андрей уже практически оклемался, но всё ещё оставался на больничном, он увидел в окне ту самую девушку…

Вообще-то не должен был – почему-то у его дома деревья выпускали листья раньше всех в округе, и Андрею это нравилось – дорогу почти не было видно, что обычно очень раздражало Лену:

-Это всё надо вырубить! Дурацкие деревья все окна позакрывали! – злилась она, даже собиралась позвонить, чтобы городские службы избавились от лишних, на её взгляд, деревьев, но Андрей был категорически с ней не согласен.

Собственно, ему и сейчас было приятнее видеть листья и ветви, а не машины, бесконечным потоком проезжающие по московской улочке. Вряд ли он долго бы просидел у окна, но ему всё мечталось увидеть ту птицу…

-Глупо! Вот просто глупо! – убеждал он себя, и тут осёкся, потому что деревья как-то качнулись, видимо, потревожил их сильный ветер, и Андрей увидел, как за кованной оградой палисадника какой-то мужчина силой тянет в машину светловолосую очень красивую девушку.

Как назло, на улице прохожих не было, даже машин-то толком не было, а те, что были, проезжали мимо, то есть, видел происходящее один только Андрей.

Среагировал он мгновенно – сам не ожидал, что он стартует от окна, словно от этого зависела его жизнь. Никогда так быстро он не слетал по лестнице, впрочем, лестница словно стелилась ему под ноги, а входная дверь распахнулась сама, даже до того, как его рука к ней прикоснулась – он точно это видел!

Впрочем, про это он забыл сразу, как только выскочил из дома – конечно, он не успел бы добежать, но мужчину по лицу неожиданно сильно хлестанула ветка дерева, а ещё налетели воро́ны – целая стая московских серых ворон. Девушка изо всех сил пыталась вырваться, но силы были неравны, даже несмотря на поддержку птиц и удачно налетевший ветер.

-2

-Пусти! Ты что? – вскрикнула она, - Пусти!

-Поехали, я сказал! Отец велел тебя привезти!

-Ты врёшь! Максим! Максим Егорченко, отпустите меня немедленно!

-Да что мне с тобой говорить! А ну, пшла в тачку и сиди тихо! – рявкнул мужчина, распахивая дверцу дорогущей машины.

В следующий момент он увидел летящий в лицо кулак абсолютно незнакомого мужика, одетого только в джинсы и футболку, нелепую ранней и холодной весной.