Найти в Дзене

💰 Как бизнес не связанный с бегом монетизирует популярность бега

Сегодня бег стал инструментом притяжения платежеспособной аудитории, чем пользуются разные компании для увеличения продаж и удержания сотрудников.

● Бег это уже не просто хобби для поддержания спортивной формы. Бег - это целая культура, вокруг которой строятся сообщества, бренды, мероприятия.

● Бег это уже не про спорт, а про стиль жизни успешных людей, готовых тратить ежемесячно десятки тысяч рублей на свое увлечение.

● Бег один из самых популярных видов спорта у Россиян.

22% Россиян бегают = 31.5 млн. взрослого населения

● В 24 раза выросло количество участников забегов за последние 15 лет

-2

● 25.000 слотов на марафон Белые ночи были раскуплены за 24 часа

-3

● Средний возраст участников забегов 25-40 лет, что говорит о платежеспособности беговой аудитории.

-4

🏃‍♂️ На сегодня я вижу 2 основных направления как бизнес использует бег для своих целей:

1. HR бренд.

Создание дополнительной ценности работы в компании для сотрудников. В любой крупной компании есть свой беговой клуб.

-5

2. Увеличение ценности продукта

Например, строительная компания "ПИК" сделала 16 беговых клубов с проф.тренерами в каждом своем ЖК и создала приложение для записи на тренировки и организации пробежек.

-6

🖊 Напишите в комментариях, в каких компаниях не связанных с бегом вы видели его внедрение в бизнес-процессы или использование для увеличения ценности продукта 👇
________

📱 Для связи со мной t.me/antonovpetr