Сегодня бег стал инструментом притяжения платежеспособной аудитории, чем пользуются разные компании для увеличения продаж и удержания сотрудников.
● Бег это уже не просто хобби для поддержания спортивной формы. Бег - это целая культура, вокруг которой строятся сообщества, бренды, мероприятия.
● Бег это уже не про спорт, а про стиль жизни успешных людей, готовых тратить ежемесячно десятки тысяч рублей на свое увлечение.
● Бег один из самых популярных видов спорта у Россиян.
22% Россиян бегают = 31.5 млн. взрослого населения
● В 24 раза выросло количество участников забегов за последние 15 лет
● 25.000 слотов на марафон Белые ночи были раскуплены за 24 часа
● Средний возраст участников забегов 25-40 лет, что говорит о платежеспособности беговой аудитории.
🏃♂️ На сегодня я вижу 2 основных направления как бизнес использует бег для своих целей:
1. HR бренд.
Создание дополнительной ценности работы в компании для сотрудников. В любой крупной компании есть свой беговой клуб.
2. Увеличение ценности продукта
Например, строительная компания "ПИК" сделала 16 беговых клубов с проф.тренерами в каждом своем ЖК и создала приложение для записи на тренировки и организации пробежек.
🖊 Напишите в комментариях, в каких компаниях не связанных с бегом вы видели его внедрение в бизнес-процессы или использование для увеличения ценности продукта 👇
________
📱 Для связи со мной t.me/antonovpetr