Найти в Дзене

Успех — это подписка на страдания

или ошибка выжившего в глэмпинге: почему одни проекты взлетают, а другие проваливаются?  

Лето близко, и снова актуальна тема глэмпинга. Но почему одни проекты становятся популярными, а другие быстро исчезают? Разберём на примере «ошибки выжившего» — когда мы видим только успешные кейсы, но не замечаем провальных.  

Кто в плюсе?  

Крупные проекты – с ресторанами, спа, номерным фондом 20+. Здесь выстроены процессы, и гости получают сервис уровня отеля.  

Те, кто вкладывается в маркетинг – например, «Холмы» в Ульяновской области или «Альфа» в Самарской. Они знают свою аудиторию и умеют до неё достучаться.  

Перфекционисты – где каждая деталь продумана. Однажды ночевал в апартаментах в Пушкине – там даже книги лежали под идеальным углом 7°, а плед на балконе был так стильно «небрежно» брошен, что рука не поднялась его поправить.  

Самозанятые мини-проекты – без кредитов и инвесторов, с гибким управлением расходами.  

Те, кто сначала создаёт продукт, а потом размещение – как «Белый Колодец» или «А-Ферма».  

-2

Кто не долетел?  

«Поставил А-шалаш – жду миллионы» – но глэмпинг не про быстрые деньги.  

Кто не считает постоянные расходы – коммуналка, обслуживание, зарплаты.  

Кто думает, что «сойдёт и сельхозка» – но достаточно часто это заканчивается печально, предисанием и сносом проекта. 

Кто верил в пассивный доход – на деле это ежедневная работа.  

Смотрите не только на успешные проекты, но и на провальные. Учится стоит и на чужих ошибках.  

А какие неочевидные ловушки глэмпинга знаете вы? Делитесь в комментариях!

В моем тг-канале можно узнать больше «Про глэмпинг»

Про глэмпинг с Гасиловым

#глэмпинг #туризм #бизнес