Лора и Восемь "Родственников" с Проблесковыми Маячками
Москва. Вечер. Пробка на Садовом. Лора, бухгалтер с лицом, как после квартального отчета, плелась домой. Мечтала о ванне и сериале. Внезапно – ослепительный свет! Не ДПС, нет. Что-то вроде такси... только круглое, без колес, и пахло озоном и... антоновкой? "Родители приехали", – мелькнуло в голове Лору странно, но она тут же забыла, как ей в лицо пшикнули чем-то, пахнущим мятной жвачкой и космосом.
Очнулась Лора не в ванне. Она лежала на холодном столе под жужжащими фиолетовыми лампами. Вокруг копошились... ну, скажем так, существа. Зеленоватые, тонкие, с большими черными глазами – классика жанра, зелёные человечки, в чем мать родила. Ровно восемь штук. Один что-то настраивал на блестящем аппарате с иглами, похожем на гигантский, злобный шприц для кондитерского мешка. Другой держал в щупальце... папку? С надписью "Проект Гибрид Т-34. Донор: Лора. Яйцеклетки. Квоты: 8".
В голове Лоры что-то щелкнуло. Громче, чем счеты.
– РОДИТЕЛИ?! – прохрипела она, глядя на восьмерых "мам и пап". – ЭТО ВЫ МЕНЯ С ПРОСПЕКТА МИРА СНЯЛИ?! И ДЛЯ ЭТОГО?! ДЛЯ ЯИЧНИКОВОГО КОНВЕЙЕРА?!
Ярость, горячее плазмы, хлынула через край. Наркоз? Пфф! Адреналин Лоры мог бы запускать шаттлы. Она рванулась, порвав какие-то блестящие ремешки. Первое, что подвернулось под руку – здоровенный, похожий на утюг электрошокер, валявшийся рядом "для успокоения образца".
Начался Лорин Ад.
"Утюгом" по голове ближайшему "папе" – ТЫК! Зеленое вещество брызнуло на потолок. Махнула аппаратом для забора яйцеклеток – ЖЖЖЖ-БАХ! Двое "братиков" полетели в стену, искря и пахнув паленой микросхемой.
Подножка "сестре", пытавшейся спрятаться за монитором – АЙ-ЯЙ-ЯЙ! Монитор – вдребезги, "сестра" – в нокаут.
Еще одному "дяде" – кастетом из какого-то снятого с аппарата узла – ХРУСТ! Похоже, инопланетные черепа не рассчитаны на московскую ярость в чистом виде.
За пять минут Лора превратила стерильную лабораторию в филиал свалки металлолома, усеянный зелеными, тихо попискивающими телами. Выжили только трое: один забился под стол, второй трясся в углу, третий, видимо самый умный ("дед"), осторожно протянул Лоре... ту самую папку "Т-34".
– З-забери! – запищал он на ломаном, но понятном русском (видимо, скачали за время полета). – Всё твое! Яйцеклетки! В пробирке! Не тронули! Только посмотрели! Очень... перспективные! Но забери! И уходи! Пожалуйста! Ты страшнее нашего Галактического Санитарного Инспектора!
Лора, тяжело дыша, с "утюгом" наготове, схватила папку. Внутри, среди бумаг, лежала маленькая криокапсула. "Мои... стратегические запасы", – подумала она мрачно.
– А куда возвращаться? – рявкнула Лора, тыча "утюгом" в сторону "деда".
– Т-туда же! Откуда взяли! Сейчас! Сию секунду! – запищал "дед", судорожно нажимая кнопки на обломке пульта. – Просто встань на... на это пятно! И подумай о... о пробке на Садовом!
Лора встала. Подумала о пробке. О духоте. О тупом начальнике. О том, что завтра на работу...
ЩЕЛК!
Она стояла на том же тротуаре. Вечер. Пробка. В руке – папка "Проект Гибрид Т-34". Из кармана пищало: "Лора, ты где? Ужин стынет!" – СМС от настоящей мамы-человека.
Лора посмотрела на небо. Ничего. Только облако, странно похожее на испуганную летающую тарелку, быстро растворялось в закате. Она сунула папку в сумку, рядом с бутербродом.
"Главное," – подумала Лора, шагая к метро и сжимая кулаки, – "чтобы эти яйцеклетки в холодильнике не мешали мороженому. И чтобы эти трое... "родителей"... хорошо меня запомнили. На всякий случай."
Она потерла виск, где остался след от шприца-наркоза. Завтра на работе будет весело: "Лора, вы как будто в космос слетали!" – "Хм, почти угадали, Петр Васильевич. Почти..."
А далеко в космосе трое уцелевших гуманоидов допивали успокоительное из резервов корабля. "Дед" вздрогнул: "Занесите в протокол: Земля. Вид: Человек, "Homo Mosquitiensis". Особые приметы: Крайне опасен при пробуждении во время медицинских процедур. Рекомендация: Для отбора генетического материала использовать ТОЛЬКО добровольцев. Или очень-очень крепкий наркоз. Лучше – добровольцев."
Рекомендуем почитать: