Экстремальная замена. Приключенческая повесть. Часть 32.
Все части повести здесь
– Вот как? – удивляется он – так значит, твое появление в этом доме неслучайно?
– В этом нет никакого сомнения...
– Но ты знаешь, зачем...
– Нет – вру я, перебивая его – но думаю, что скоро узнаю.
– Так чем я могу помочь-то?
Объясняю ему, что от него требуется.
– Да без проблем! – заявляет Борис.
– Я у тебя в долгу. Как только я узнаю, зачем понадобилась Ратибору – сразу расскажу тебе, а ты сможешь передать эти сведения тому, на кого работаешь, может быть, они будут ему полезны.
Часть 32
Я сглатываю подступивший к горлу комок.
– На свидание? Я не ослышалась?! А с какой, стесняюсь спросить, целью?
Он усмехается – вид у него сейчас самоуверенный и тоже удивленный.
– Вы меня поражаете, Изабелла Олеговна! Другая на вашем месте уже выбирала бы себе наряд и туфли.
– Но я не другая. Меня не прельщают богатые мачо с модельной внешностью и кучей тайн и комплексов.
Брови его ползут вверх.
– Так вот значит, какого вы обо мне мнения!
– За прямоту не извиняются.
– А если я предложу вам сходить со мной на свидание... снова за дополнительный выходной – как вы посмотрите на это?
– Впервые вижу человека, который пытается купить у девушки свидание с ней!
– Впервые встречаю девушку, которая при этом упирается, как ослица! Так что?
– Хорошо, но только за еще один дополнительный выходной, который я смогу взять в комплекте с остальными!
Гуамка, жди меня!
Он склоняет голову и смотрит на меня с подозрением.
– Изабелла Олеговна, зачем вам столько выходных? А впрочем, я согласен.
– Хочу отдохнуть от вашей семейки.
– Так мы, вроде, вас ничем и не прессуем, у вас полная свобода действий. Неужели Арина настолько вас напрягает?
– Как раз Арина – тот человек, который напрягает меня меньше всего. Но если честно – у меня накопились кое-какие дела и проблемы, которые надо решить. Если бы не они, я бы, с вашего разрешения, на все эти выходные взяла Арину с собой.
– Моя дочь не должна пока покидать пределы дома и сада, для нее это опасно.
– Значит, для вас опаснее вдвойне?!
– Но я не маленький беззащитный ребенок. Давайте оставим этот разговор. Если наше свидание состоится завтра вечером – вас это устроит?
– Какая разница – что я буду сидеть здесь, что пойду с вами на свидание.
– Тогда я распоряжусь, чтобы после ужина дочери с ней осталась сиделка. Будьте готовы к восьми вечера.
– Хорошо. Можно вопросик – куда мы отправимся?
– Погуляем по городу, поедим мороженое, сходим в парк на аттракционы... Проведем время, как обычные люди.
– Вы не боитесь папарацци?
– Нет. Просто оденьтесь попроще.
Он уходит, а я думаю о том, чтобы надела на себя Лиза в таком случае? Теперь мне надо стремиться для Ратибора быть похожей на нее, и постараться сбить его с толку этим. В первый раз он взял себя в руки, тогда, когда я спустилась в гостиную в джинсовой юбке и тонком свитере, но думаю, что со временем он не выдержит – я буду напоминать ему Лиз. Кто же может мне помочь? Впрочем, можно попробовать действовать на интуиции, может быть, я попаду в точку. Ладно, свидание только завтра, а сегодня вечером мне нужно позвонить Лене, рассказать ей про Вику и Яблоневый, может быть, она сможет что-то выяснить.
Выслушав меня, Лена говорит:
– Белка, в этом деле загадки появляются со скоростью света. Теперь помимо того, что нужно выяснить про Лондон и что там делала Лиза, так еще и про этот самый Яблоневый и неизвестную нам Вику. Понятия не имею, как искать нужную нам, в этом Яблоневом Вик может быть миллион. Ладно, придумаю что-нибудь, у меня стажеры тут пришли, поручу им осторожно, конечно, всего говорить не буду, но найду, как сделать так, чтобы они выполнили мое задание.
– Сошлись на журналистское расследование – советую я – ладно, чмоки, Лена, мне еще к завтрашнему свиданию с Ратибором нужно подготовиться.
– Белка, ты хоть смс-ки мне пиши, где вы там будете, мало ли что! И старайся не оставаться с ним наедине – я вообще не стала бы ему доверять.
Утром следующего дня, спускаясь к завтраку, я сталкиваюсь со своим работодателем в коридоре.
– Изабелла! – он останавливает меня властным голосом – вы на завтрак? Я тоже присоединюсь к вам. Вы не забыли, что у нас сегодня свидание?
Я не успеваю ответить – из комнаты выплывает Ираида Всеволодовна. Похоже, она слышала, что говорил мне Ратибор, потому что смотрит на меня зло, почти с ненавистью.
– Доброе утро! – говорит строгим голосом, кивая мне и своему сыну – что здесь происходит? Изабелла Олеговна, вы на завтрак? Так не задерживайтесь! Мой сын – занятой человек, зачем вы отнимаете его время?
Как же мне хочется позлить эту высокомерную тетку! Я смотрю Ратибору в глаза, улыбаюсь как можно очаровательнее и отвечаю, словно не замечая пламенных речей его мамаши:
– Я помню, Ратибор Львович, что у нас с вами сегодня свидание, к восьми вечера я буду готова.
Ратибор поворачивается к Ираиде Всеволодовне, покрасневшей от злости, ведь на ее замечание не последовало никакой реакции.
– Мама, пожалуйста, распорядись, чтобы сегодня после ужина с Ариной осталась сиделка – Изабелла Олеговна будет занята.
У той даже не находится слов, чтобы что-то ответить сыну. Ее лицо становится бледным, она кидает на меня испепеляющий взгляд, и уходит.
После завтрака я иду за Ариной, но задерживаюсь в коридоре первого этажа. Поскольку Ираида Всеволодовна на завтрак в гостиную не пришла, распорядившись принести его в комнату, и мы молча ели вдвоем с Ратибором, – Ребекки со вчерашнего дня нет дома – она, видимо, решила достать сына в его кабинете. Что же – подслушивать мне не впервой, и честно говоря, уже пофиг, что на первом этаже в коридоре висят камеры. Складывается ощущение, что их вообще никто не смотрит, и тем лучше для меня.
– Сынок, я разговаривала с Катей! – она совершенно не замечает, что повышает голос – она переживает за тебя! Она просила меня отговорить тебя от этого безумного плана!
– Мама, хватит переживать! Я знаю, что делаю!
– Зачем, Ратибор, ты пригласил эту девушку на свидание? Зачем тебе это нужно?
– Ты прекрасно знаешь, зачем! А с Катей я поговорю...
– Ратибор... сынок... неужели ты разлюбил Катю? Ведь вы столько прошли вместе... Господи, если бы не эта Лиз! Вы бы были вместе, у вас бы уже были дети, и не один!
– Ты не любишь Арину, потому что она дочь Лизы?
– Откуда такие мысли, мальчик мой?! Она твоя дочь, этого достаточно!
– Мама, послушай... На кону стоит очень многое! Мне нужно, чтобы эта девчонка влюбилась в меня! Я... женюсь на ней, осуществлю задуманное и... мы с ней попрощаемся!
О, Ратибор Львович, да у тебя далеко идущие планы!
Внезапно над ухом у меня раздается шепот:
– Как нехорошо подслушивать!
Увлекшись разговором, я не услышала шаги. Голос принадлежит Антону, тому самому, которому я хорошо вмазала в самый первый день пребывания в этом доме. Не поворачиваясь к нему, говорю:
– Я только что подошла, мне нужно поговорить с шефом. Услышала разговор, и решила, что не стоит мешать. Уже собралась уходить, а тут ты.
– Кому ты врешь, детка?! Я по камерам видел, что ты тут почти полчаса стояла. Но достаточно болтовни – мне нужно доложить об этом хозяину.
– Что ты хочешь за молчание? – спрашиваю его, потому что больше не вижу выхода из этой ситуации. Думаю, этот противный Антон вполне может показать запись с камер, где четко видно, что я стою в коридоре и слушаю разговор.
– Вооот! – тянет он – это уже другой разговор.
Проводит пальцем по моей шее сзади.
– Как бы тебе сказать... Ты ведь знаешь, что Ратибор не приветствует романы на работе... Но мне этого и не нужно, я, в отличие от того же Артема, совсем даже не романтик... Так вот... я хочу... тебя...
– То есть ты хочешь, чтобы мы переспали? – спрашиваю его – хорошо, я согласна, но только один раз, потом ты не будешь меня этим шантажировать. Сегодня, когда Арину заберут на дневной сон, встретимся в саду у калитки старой и обговорим детали.
– О'кей – легко соглашается он – но смотри, чтобы без фокусов!
– Это не в моих интересах. И да – покажи мне запись сначала, на которой видно, что я стою здесь и слушаю. Хочу убедиться, что это доказательство присутствует в действительности.
– Сегодня, когда встретимся, проведу тебя в серверную в цоколе и покажу.
Мы расходимся, и я иду к Арине. Другая бы на моем месте паниковала, – так попасть – но это не мой случай. Шарики и ролики в моем мозгу начинают усиленно работать, выискивая самые приемлемые для меня варианты решения проблемы. Парочку я отметаю сразу, один вариант вполне меня устраивает, но тут мне нужно рассчитывать еще и на везение. Если удача меня покинет – будет непросто и придется импровизировать на ходу.
Когда мы встречаемся у старой калитки, я сразу начинаю ставить свои условия, не дав Антону и рта раскрыть. Я должна сделать так, чтобы он со всем согласился.
– Поскольку Ратибор не любит романов на работе, встретиться предлагаю у меня. Этим вечером ничего не выйдет, меня не будет, пока не знаю, до скольки. Еду с хозяином в город.
Он вскидывает брови.
– А ты не так проста, крошка! Надеешься захомутать его? Не удивлюсь, если он тебя имеет...
– Выбирай выражения! – я несильно ударяю его ладошкой по щеке.
Он потирает ее и говорит:
– Люблю пылких, как огонь, женщин. Ладно, хорошо, тем более, у меня это невозможно, я живу на этаже персонала. Другой вопрос – как мне проникнуть к тебе. Честно говоря, по коридору я стремаюсь – вдруг кто услышит, все хозяева живут на втором...
– Как раз это проще простого – чудесная лестница, крепкая, алюминиевая, стоит у садовника в его каморке с хозинвентарем. Сделать это надо тогда, когда все улягутся спать и будет темно. Ты же ходишь на обход? Ну, вот... Чтобы не вызывать подозрений, свет в комнате я погашу, а тебе подам знак, два раза включив его. Как только знак подам – сможешь проникнуть ко мне – балконная дверь будет открыта.
– А лестница?
– А что ей будет? Также потом спустишься назад, ты ведь не на всю ночь явишься.
Он смотрит на меня с подозрением:
– Какая-то ты больно покладистая!
– В моих интересах сохранить рабочее место, потому я и стараюсь найти вариант, при котором всем будет хорошо!
– Ладно, пойдем, покажу тебе запись.
Эта встреча полезна еще и тем, что я узнаю о запасном входе в цокольный этаж. Странно, что я не видела эту дверь, хотя ничего такого в этом нет – цветом она сливается со стеной и тоже увита плющом.
Запоминаю, где находится серверная, убеждаюсь в том, что запись действительно существует и думаю о том, что хорошо бы было и от этого помещения раздобыть ключи. Только как это сделать – пока не знаю. Ладно, сейчас важнее продумать мой план.
Ухожу к себе и некоторое время думаю над тем, как же все устроить так, чтобы... не пришлось спать с этим противным Антоном. Что же – пока Арина спит, время еще есть. Иду искать Бориса, который в саду обрабатывает чем-то деревья. Он видит меня и тут же спрашивает:
– Что-то случилось? – видимо, его удивляет, что я пришла к нему.
– Да. Мне нужна твоя помощь. Тебе ведь невыгодно, чтобы меня не стало в этом доме, потому что меддокументы, которые получила Лиза, могу найти и я, правда? Кроме того, скажу тебе больше – внешне я почти полная копия Елизаветы Ледовской.
– Вот как? – удивляется он – так значит, твое появление в этом доме неслучайно?
– В этом нет никакого сомнения...
– Но ты знаешь, зачем...
– Нет – вру я, перебивая его – но думаю, что скоро узнаю.
– Так чем я могу помочь-то?
Объясняю ему, что от него требуется.
– Да без проблем! – заявляет Борис.
– Я у тебя в долгу. Как только я узнаю, зачем понадобилась Ратибору – сразу расскажу тебе, а ты сможешь передать эти сведения тому, на кого работаешь, может быть, они будут ему полезны.
К вечернему свиданию с хозяином я готовлюсь не особо тщательно. Стараюсь снова вызвать в себе образ Елизаветы Ледовской, потом открываю шкаф с купленными для меня вещами и спрашиваю саму себя – если бы Рет пригласил Эль на такое свидание, что бы она надела? В итоге останавливаюсь на облегающих джинсах, расклешенных от колена, светло-голубых, обтягивающих самые привлекательные части тела и на дерзкой футболке с принтом и широким вырезом. На ноги – босоножки на невысоком каблуке, волосы собираю в хвост на макушке. Когда выхожу к Ратибору, ожидающему меня на лестнице, вижу, как глаза его вспыхивают восторгом. Видимо, я оправдала все его ожидания относительно образа.
– Надеюсь, мне не будет с вами скучно? – спрашиваю его, улыбаясь.
Продолжение здесь
Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.
Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.