Найти в Дзене
Кинохроника

🎬 «Сны о ней»: таблетка от горя и побочный эффект любви

Оглавление
🎬 «Сны о ней»: таблетка от горя и побочный эффект любви
🎬 «Сны о ней»: таблетка от горя и побочный эффект любви

🔹 В сон, как в спасение

Николас (Генри Голдинг) живёт на обломках прежнего счастья. После смерти любимой Даниэлы (Беатриче Гранно) каждый день кажется пережитком — тусклым, блеклым, не имеющим ни смысла, ни вкуса. Его не спасают ни друзья, ни новые увлечения, ни советы. Но однажды появляется женщина по имени Виктория (Натали Поса), предлагающая нечто большее, чем соболезнование: экспериментальную таблетку, способную дать контроль над снами. В них Николас сможет быть с Даниэлой снова. Однако сны — вещь капризная. Особенно если начать переписывать в них реальность.

🔹 Не «Вечное сияние», но близко

«Сны о ней» — не первый фильм, в котором сны становятся полем боя между памятью и потерей. Сравнения с «Вечным сиянием чистого разума» неизбежны, но режиссёр Начо Вигалондо выбирает путь скромнее. Вместо радикального фантастического ребрендинга любви — тихая, почти камерная история о том, как сложно отпустить, когда всё внутри хочет остаться. Это не кино-прорыв, а нежное письмо всем, кто хоть раз пытался вернуть прошлое, даже зная, что оно того не стоит.

🔹 Генри Голдинг — не только романтик

Звезда «Безумно богатых азиатов» и «Рождество на двоих» меняет глянец на ранимость. Его Николас — не типичный романтический герой, а человек, сломанный потерей, упрямо бегущий за иллюзией. Голдинг удачно избегает патетики, даже когда герой ведёт себя эгоистично. В его игре нет надрыва — только усталость, боль и поиск. Беатриче Гранно, которая недавно блистала во втором сезоне «Белого лотоса», здесь сдержанна, но выразительна: её Даниэла — не воспоминание, а живой человек, которого Николас никогда по-настоящему не знал.

🎬 «Сны о ней»: таблетка от горя и побочный эффект любви
🎬 «Сны о ней»: таблетка от горя и побочный эффект любви

🔹 Кино настроения — и картинки

«Сны о ней» делятся на две вселенные. Первая — унылая реальность, снятая как на старую плёнку: в формате 4:3, с шумами, помехами и глухими цветами. Всё вокруг Николаса кажется выцветшим. Вторая — контролируемые сны, где Даниэла жива: мир там четкий, яркий, насыщенный. Сны соблазняют не только героя, но и зрителя — быть может, проще жить в них? Но Вигалондо честен: эскапизм — вещь опасная. И даже сны не спасут, если не разобраться с собой наяву.

🔹 Сюжет, который не главенствует

Драматургия фильма проста, почти нарочито. В центре — не поворот, не загадка, не финальный твист. В центре — чувство. Утрата. Иллюзия. И, в конечном итоге, честный вопрос: может ли любовь быть настоящей, если ты всегда переписываешь другого под себя? Кино предлагает не ответ, а возможность подумать.

📌 Посмотреть стоит, если:

— вы влюблены в атмосферу «Вечного сияния»

— вам близки фильмы, где чувства важнее действий

— интересует, как выглядит горе в формате снов

💥 Вывод:

«Сны о ней» — не революция и не сенсация. Это тихая, щемящая история о любви, которую хочется сохранить даже ценой иллюзии. В ней есть трещины, как и в самом Николасе, но есть и искренность. А иногда именно она делает фильм стоящим — пусть и не вечным.