Найти в Дзене
Deep_DEP Game

Wuchang: Fallen Feathers — погружение в мистический мир китайской мифологии

Оглавление

Wuchang: Fallen Feathers — предстоящий соулслайк от студии Leenzee Games и издательства 505 Games, действие которого разворачивается в период заката династии Мин. Игра переносит игроков в регион Шу, охваченный междоусобицами и эпидемией «Пернатой хвори», превращающей людей в чудовищных гибридов человека и птицы. В центре сюжета — девушка-пират Учан, вооруженная разнообразным арсеналом оружия, магией и способностью изучать движения врагов для их последующего использования.

Скриншоты Wuchang: Fallen Feathers
Скриншоты Wuchang: Fallen Feathers

Сюжет и Сеттинг

Действие Wuchang: Fallen Feathers разворачивается в последние годы династии Мин, когда земли Шу погружаются в хаос. Империю терзают внутренние войны, а загадочная хворь, известная как Пернатая болезнь, превращает людей в ужасающих существ. Игрок берёт на себя роль Учан, легендарной пиратки, которая однажды обнаруживает, что заразилась таинственной болезнью. Вместе с этим она потеряла память — теперь она вынуждена пробиваться сквозь мир, охваченный тьмой, сражаясь с ордами чудовищ и безжалостными врагами.

Исследуя заброшенные храмы, древние руины и смертельно опасные тропы, Учан собирает утерянные воспоминания, встречает могущественных союзников и открывает секреты древних знаний. В процессе она совершенствует боевые навыки, осваивает скрытые виды оружия, древние огнестрельные реликвии и мистические техники Пернатой болезни, позволяющие превратить заражение в силу. Выборы игрока определяют развитие истории: судьба Шу, природа болезни и истинное прошлое Учан зависят от решений, принятых по ходу игры.

Сеттинг игры вдохновлён китайской историей, в нём будут отсылки к царству Шу, Саньсиндуй и Цзиньша, а также к мифическим элементам, таким как Шуван Бенджи, Цзинсе и Шань хай цзин. По словам разработчиков, их сильно вдохновил успех Black Myth: Wukong, проекта, разрабатываемого параллельно и также основанного на китайском историческом сеттинге.

Геймплей

С точки зрения геймплея Wuchang: Fallen Feathers будет классическим souls-like со сложными потными боями и исследованием мира, но с парочкой занятных фишечек, которые обещают сделать игровой процесс крайне увлекательным. В арсенале героини— привычные для жанра перекаты и парирования, но сам стиль игры будет меняться в зависимости от того, какое оружие вы возьмете в руки. Всего его в игре будет 25 видов— от парных клинков и классических мечей до боевого молота, поделенных на 5 категорий. Каждая из них будет открывать доступ к своим собственным уникальным ударам и умениям, вроде прыжков на огромную высоту или возможности расставлять что-то вроде мин.

Помимо различных клинков и колотушек, Бай сможет пользоваться различными заклинаниями. Всего их будет около 40 — на урон, защиту или увеличение характеристик, и их можно будет как использовать отдельно, так и комбинировать их с оружием. Всего можно будет назначить до четырех заклинаний одновременно, так что придется выбирать. Зато и геймплей можно будет адаптировать под себя.

После победы над определенными боссами или могущественными противниками, Бай Учан будет получать доступ к их уникальным приемам и магическим способностям, которые потом сможет использовать в бою. Например, в одном из трейлеров игры показано, как Бай Учан использует мощное заклинание, которое позволяет ей издавать громогласный рев, подбрасывающий врагов в воздух и наносящий им значительный урон, — как раз его и можно перенять у одного из поверженных боссов.

Каждое успешное парирование или уклонение от атаки будет генерировать «Перья» — визуальные индикаторы, выступающие в роли этаких «комбо-очков», которые можно будет использовать для усиления атак или активации специальных способностей.

Графика и визуальный стиль игры

Графика в Wuchang: Fallen Feathers привлекает внимание с самого первого взгляда. Игра разработана на движке Unreal Engine 4, что позволяет создавать захватывающие визуальные эффекты и высококачественные текстуры. Визуальный стиль игры сочетает в себе элементы китайской архитектуры, мифологической символики и фэнтезийных ландшафтов.

Игроков ждут величественные горы, мистические леса, древние храмы и заброшенные деревни. Всё это будет выполнено в тёмных тонах с мягкими световыми эффектами, что создаст атмосферу таинственности и тревоги. Каждое место, которое предстоит посетить игроку, будет детализировано до мелочей, а необычные мифологические существа и фантастические элементы будут поражать воображение.

Критика и потенциал

Игра Wuchang: Fallen Feathers от китайской студии Leenzee Games получила неоднозначные отзывы. Критики и игроки отмечают как положительные, так и отрицательные стороны проекта.

Положительные отзывы

Некоторые аспекты, которые отмечают в положительных отзывах:

  • Атмосфера и сюжет. Игра погружает в мир древнего Китая, захваченный силами тьмы и демонами, и предлагает фэнтезийную историю с элементами борьбы с мифологическими существами.
  • Боевая система. Сочетает элементы быстрых атак и магии, при этом каждый бой требует адаптации тактики под сильные и слабые стороны противников.
  • Система прогресса. Сочетает традиционную для жанра механику с уникальной вариацией в виде «древовидных» навыков, напоминающих Diablo. Игроки не смогут разблокировать все способности, что заставит выбирать направления специализации. Механика «падших перьев». Они накапливаются при идеально выполненных уклонениях или парировании и позволяют усилить способности, например, сократить время зарядки атак.
  • Система оружия. Каждое оружие имеет свою специализацию, а перераспределение навыков возможно без затрат.

Также отмечают аутентичный арт-стиль, вдохновлённый эпохой Мин и китайским фольклором. Взаимосвязанные игровые локации, доступ к новым областям через победы над боссами и активируемые короткие пути создают ощущение проработанного мира.

Отрицательные отзывы

Некоторые аспекты, которые выделяют в отрицательных отзывах:

  • Невнятные анимации. Например, отсутствие анимации отрубания конечностей или неестественные движения героини.
  • Плагиат идей. Игроки отмечают, что игра похожа на Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, при этом не имеет собственной идентичности.
  • Высокий уровень сложности. Некоторые игроки считают, что игра слишком сложная с первых уровней, и не все смогут справиться с ней.

При этом стоит учитывать, что мнения критиков и игроков могут различаться, и то, что одному человеку кажется сложным, другому — интересным.

Дата выхода игры Wuchang: Fallen Feathers — 24 июля 2025 года.

Платформы: ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Рекомендованные системные требования игры Wuchang: Fallen Feathers:

  • ОС: Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5-12600KF или AMD Ryzen 5 7600X;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 (8 Гб) или AMD Radeon RX 6750 XT (12 Гб);
  • ОЗУ: 32 Гб.
-6

#WuchangGame #SoulsLikeИгры #КитайскоеФэнтези #Игры2025 #БайУчан