В Москве становится еще больше культурных пространств — художественные галереи обживают Гостиный двор. 22 мая в новом помещении галереи «Веллум», в секции 88–89, открылась выставка «Николай Рябушинский. «Золотое руно». Журнал «Золотое руно», выходивший в начале ХХ века в России, стал легендой русской художественной жизни. Как рассказала «Вечерней Москве» искусствовед Инна Пуликова, несколько журналов по искусству своими публикациями формировали художественные идеалы эпохи. Например, в нашей стране Сергей Дягилев издавал журнал «Мир искусства», а Николай Рябушинский — «Золотое руно». Номера последнего стали центром, объединяющим художников, которым были близки принципы символизма. — И выставкой в новом художественном пространстве мы отдаем дань полузабытому московскому меценату, — отметила Инна Пуликова. Николай Рябушинский был сыном купца-миллионера и должен быть продолжить его дело, но решил посвятить себя искусству. Он тратил большие средства на выпуск журнала, для которого рисовали
Гостиный двор может стать новым центром искусства
23 июня23 июн
8
1 мин