Найти тему
#Веллум_каталог Алексей Кравченко. Белые розы и лилии перед окном 1916 г. Холст, масло 100,5х78 Купить картины по ссылке⬇️ httvellum.ru/...%bf
1 неделю назад
#Веллум_каталог Дмитрий Митрохин. Ветка 1962 г. Бумага, акварель 18х26 Купить картины по ссылке⬇️ hvellum.ru/...0-2
2 недели назад
#Веллум_истории «Я не знаю, где кончается моё видение кадра и начинается глаз Эдуарда Тиссэ и где кончается его видение и начинается мой глаз...» — писал Эйзенштейн. Главный (или первый) советский оператор. Первым снял хронику с Лениным, в 20 лет срежиссировал «Взятие Казани товарищем Троцким», научил Эйзенштейна «двойной экспозиции». Эдуард Тиссэ — оператор, удостоенный профессионального призвания во всем мире, человек, чей взгляд и чья техника сформировали оптику раннего советского кинематографа. С первыми своими съемками в «Стачке» молодой режиссёр, не имеющий ни опыта в кино, ни кинообразования, не смог справиться, немного растерявшись от новых технологий. Руководство Первой Госкинофабрики было озабочено, и тогда Тиссэ дал подписку: Эйзенштейн — талантливый человек, а он, будучи опытным оператором, гарантирует, что тот быстро научится и фильм будет сдан в срок. … Союз Тиссэ — Эйзенштейн начался триумфально: в течение короткого времени были созданы "Броненосец "Потемкин"" и "Октябрь". Появление кинематографа почти совпало с рождением Эдуарда Тиссэ. Он появился на свет в 1897 году в приморском Лиепая и там же учился в частной школе живописи и фотографии. Псевдоним Тиссэ сделан из первых трёх букв фамилии, первой буквы имени и дополнительного "с" — наверное, для красоты. Их последней совместной работой с Эйзенштейном стал многострадальный «Иван Грозный». Когда С.М. понадобилась для «Грозного» живописность («светопись»), он вынужден был пригласить другого большого мастера — Андрея Москвина. Это было трудное решение. Посмотрев отснятый Тиссэ материал пролога к «Грозному» с «плоским» светом, С.М. решился на откровенный разговор со своим оператором, предложив ему остаться в фильме на натурных съемках. Тиссэ принял предложение, он признавал превосходство Москвина в работе со светом. Натурные съемки — «Взятие Казани» и «Крестный ход в Александрову слободу» — стали шедеврами кинографики Тиссэ — Эйзенштейна. Подробнее можно почитать в первоисточнике: https://wwwww.kommersant.ru/...285ния: Николай Черкасов, Сергей Эйзенштейн и Эдуард Тиссэ на съемках «Ивана Грозного», 1945 Фото: РИА Новости Эдуард Тиссэ Фото: ТАСС
2 недели назад
Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898–1948) – великий советский режиссер, сценарист, теоретик искусства, педагог – приступил к работе над исторической киноэпопеей «Иван Грозный» перед началом Великой Отечественной войны. В 1941 году он был эвакуирован в Алма-Ату, где и создал эту величественную трагедию. Феномен искусства кино - создание магического искусства - визуального и текстового —влияющего на жизнь. И в такой трактовке принципиально по-иному осознавалась роль визуального во взаимодействии со зрителем, картина, текст или мелодия теперь должны были стать амулетом для масс: ( вот он перформанс 21 века) порождая в уме зрителя чувство перехода в новую повседневность. Значение Эйзенштейна и в этом случае - велико: общеизвестный пример: когда броненосец «Потемкин» вплывал в кадр - по легенде зрители, как и в случае с люмьеровским паровозом - вскакивали с мест и бросались бежать. Массовое действо «Взятие Зимнего дворца» , созданное Натаном Альтманом и Всеволодом Мейерхльдом к первой годовщине Окиябрьского переворота, позднее было увековечено в киношедевре Сергея Эйзенштейна «Октябрь». И образ революции в сознании всего мира убедительно перерос в реальность великой революции, мифологическую, - выдуманную и навязанную посредством искусства человечеству. В исторической реальности никакого штурма Зимнего Дворца не было , а в мифологической и эстетической реальности — этот штурм останеся в веках, благодаря гению Сергея Эйзенштейна. Феноменальна функция росписи декораций в «Иване Грозном» — не воссоздание средневекового облика кремлевских палат и храмов, не стилизация «атмосферы эпохи». В фильме Эйзенштейна фрески и барельефы — своего рода «декорация духовного мира» Ивана: это система идеологических представлений и религиозных образов, которые с детства «извне» формировали его внутренний мир, а затем, как бы преломляясь в нем и «проецируясь вовне», определяли деяния царя и весь характер его царствования… показывая эти рисунки, эти лица, фотографии, фрагменты кинохроники, мы вспоминаем о казахстанском периоде творчества Сергея Эйзенштейна. И здесь важно то, что это память о нашей совместной жизни в огромной многонациональной стране, и на огромной Земле Любовь Агафонова
3 недели назад
#Веллум_каталог Сергей Антонов. Весна на Байконуре 1995 г. Картон, масло. 45х100 Купить картины по ссылке⬇️ vellum.ru/...5-2
3 недели назад
На этой неделе в рубрике #Веллум_каталог цветы и весеннее настроение! Все работы можно приобрести в галерее Веллум. Борис Анисфельд. Цветы на окне 1925 Холст, масло 76,6х63 Купить картины по ссылке⬇️ vellum.ru/...%b5
3 недели назад
#Веллум_Пресса Выкладываем очередную подборку публикаций и фоторепортажей Артгид hartguide.com/...206 My Decor htmydecor.ru/...087Большой город httbg.ru/...aryоторепортажи: «Москва-24» httpswww.m24.ru/...170нтство городских новостей Москва https:www.mskagency.ru/...611Новости https:riamediabank.ru/...118
3 недели назад
Друзья! Приглашаем 5 марта, в среду, 20.00! Любовь Агафонова – арт-продюсер, публицист, коллекционер русского искусства – проведёт паблик-ток «Внутри мифа». Вера, миф и сказка – превращение сакральных символов в художественные образы, изменившие мир. От Ивана Билибина до Сергея Эйзенштейна. Ссылка на регистрацию и билеты: httgalereya-vellum-event.timepad.ru/...008
3 недели назад
28 февраля в 20.00 состоится творческий вечер с участием Андрея Бабикова — исследователя русской эмиграции, переводчика Набокова и редактора-составителя серии «Набоковский корпус». Тема: «Сценарий “Лолиты”: замысел Набокова и киновоплощение Кубрика». Не упустите возможность узнать больше о том, как гениальный роман Набокова был адаптирован для экрана мастером Стэнли Кубриком! Ссылка на регистрацию и билеты: httgalereya-vellum-event.timepad.ru/...150** Напоминаем, что уже сегодня вы сможете не только побывать на вечере с участием Наума Клеймана – крупнейшего специалиста по творчеству Сергея Эйзенштейна, но и посмотреть 3 серию киношедевра «Иван Грозный»! Начало в 20.00.
1 месяц назад
Накануне завтрашнего вечера с участием Наума Клеймана, предлагаем вам еще раз посмотреть сюжет на телеканале «Россия-Культура» об открытии выставки «Контуры замысла». smotrim.ru/...077 Ссылка на регистрацию и билеты на вечер в галерее Веллум 26 февраля (20.00): hgalereya-vellum-event.timepad.ru/...820Билеты (1000 рублей) также можно приобрести в галерее перед началом мероприятия.
1 месяц назад
Как работаем в праздники? #Веллум_Фоторепортаж Смотрим фоторепортаж на портале «Москва-24» www.m24.ru/...170
1 месяц назад
#Веллум_Пресса Фоторепортаж Агентства городских новостей Москва hwww.mskagency.ru/...611 Фоторепортаж РИА Новости hriamediabank.ru/...118
1 месяц назад