Иметь несколько аккаунтов на Авито — это не роскошь, а необходимость и элемент безопасности. Особенно для тех, кто системно занимается продажами и продвижением на платформе Авито. В этой статье рассказываем, зачем создавать второй аккаунт, в каких ситуациях это обязательно, и почему делать это без подготовки — значит потерять оба аккаунта. Запасной аккаунт — обязательный элемент стратегии Каждому клиенту, с кем мы работаем, начиная с третьего месяца, мы создаём второй запасной аккаунт. Даже если на нём не ведётся активная деятельность, он уже: – оформлен, – заполнен текстами, – и на него постепенно создаются отзывы. Это делается заранее. Если с основным аккаунтом возникают проблемы — например, он уходит на проверку, получает ошибочную блокировку или модерацию — на следующий день уже можно включать второй аккаунт и продолжать продажи. На сегодняшний день на Авито отсутствует полноценная техническая поддержка, и рассчитывать на быструю помощь не приходится. Поэтому действие должно быть м
Мультиаккаунтинг на Авито: зачем он нужен и в каких случаях становится обязательным
23 июня23 июн
35
3 мин