Найти в Дзене

Обзор двигателя Opel A14NET

A14NET — это бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра. Его производили в Австрии с 2009 по 2016 годы. Устанавливали на Opel Astra J, Mokka, Meriva и Zafira. Технические параметры: — Блок цилиндров из чугуна, имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. — Головка блока цилиндров из алюминия, оснащена 16 клапанами и гидрокомпенсаторами. — Система впрыска топлива распределенная. — Система фазорегуляции DCVCP установлена на обоих валах. — Привод ГРМ осуществляется с помощью цепи. — Турбина Garrett MGT1446MZGL. — Мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. — Крутящий момент равен 200 Нм. — Используется топливо марки АИ-95. Расход топлива на примере автомобиля Opel Astra 1.4 Turbo 2012 года с автоматической коробкой передач в городском цикле составляет 9 литров на 100 километров, а на трассе — 5,3 литра на 100 километров. Преимущества A14NET: — Отличная производительность. — Прочный чугунный блок. — Гидрокомпенсаторы в наличии. — Разнообразие деталей для замены. Пробле

A14NET — это бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра. Его производили в Австрии с 2009 по 2016 годы.

Устанавливали на Opel Astra J, Mokka, Meriva и Zafira.

Технические параметры:

— Блок цилиндров из чугуна, имеющий рядное расположение четырёх цилиндров.

— Головка блока цилиндров из алюминия, оснащена 16 клапанами и гидрокомпенсаторами.

— Система впрыска топлива распределенная.

— Система фазорегуляции DCVCP установлена на обоих валах.

— Привод ГРМ осуществляется с помощью цепи.

— Турбина Garrett MGT1446MZGL.

— Мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил.

— Крутящий момент равен 200 Нм.

— Используется топливо марки АИ-95.

Расход топлива на примере автомобиля Opel Astra 1.4 Turbo 2012 года с

автоматической коробкой передач в городском цикле составляет 9 литров на 100 километров, а на трассе — 5,3 литра на 100 километров.

Преимущества A14NET:

— Отличная производительность.

— Прочный чугунный блок.

— Гидрокомпенсаторы в наличии.

— Разнообразие деталей для замены.

Проблемы и слабые места:

  • Поршни часто выходят из строя из-за чувствительности к топливу

В поршнях есть специальные углубления под клапаны, но при детонации они могут повредиться.

Из-за износа компрессионных колец расход масла увеличивается (до 1 литра на 1000 километров).

При агрессивном использовании могут появиться трещины в поршневых пальцах.

  • Неполадки в работе системы вентиляции картера

Если клапан PCV засоряется, это может привести к повышению давления в картере и утечкам масла.

Мембрана клапана часто выходит из строя, поэтому ее необходимо регулярно проверять и при необходимости менять.

Чтобы предотвратить накопление отложений, систему вентиляции картера следует промывать при каждом техническом обслуживании.

  • Течи масла и требовательность к качеству масла

В двигателе наблюдается проблема с утечкой масла из-под клапанной крышки,

которая возникает из-за использования некачественных уплотнителей и ослабления креплений.

Особенно часто подтекает передний сальник коленчатого вала. Для поддержания работоспособности двигателя необходимо регулярно менять

масло — каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Кроме того, двигатель чувствителен к качеству масла, и использование некачественного масла может привести к проблемам с масляными каналами.

  • Недолговечность турбины

Турбина часто выходит из строя уже после 100 000 км пробега.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы, — это протечки масла в местах соединений, поломки актуатора управления и загрязнение

интеркулера, который необходимо регулярно чистить.

  • Основные проблемы, связанные с системой зажигания:

— Поломка катушек зажигания.

— Коррозия контактов.

— Износ свечей, которые необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега.

Стоимость контрактного двигателя варьируется от 90 000 до 130 000 рублей.

Окончательная цена зависит от состояния двигателя, его пробега, года выпуска и других параметров.

Согласно заявленным характеристикам, двигатель рассчитан на 200 000

километров пробега, но при надлежащем уходе и обслуживании его ресурс может достигать 300 000 километров.

Рекомендации по техническому обслуживанию:

— Замена масла через каждые 15 тысяч километров пробега.

— Объем масла 4,0 для замены — 3,5 литра.

— Рекомендуемый тип масла — 5W30 или 5W40.

— Ресурс цепи газораспределительного механизма (ГРМ) составляет примерно 200 тысяч километров.

— Свечи зажигания следует менять каждые 60 тысяч километров пробега.

На сайте Ferio.ru вы можете найти подходящий контрактный двигатель, который уже есть в наличии с полной информацией о нем (история, фотографии и технические характеристики).

Чтобы сравнить предложения от надежных поставщиков, заполните форму запроса и перейдите по ссылке.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки